Ш
Шарапова Юлия оценил 01.12.2015
Оценка:
некомпетентность персонала
В августе купил телефон Meizu M2 Notе, через три месяца батарея перестала держать заряд, сдал телефон в магазин, отремонтировали, в комментарии ремонта указали: смена ПО, мех. ремонт????? Что меняли и ремонтировали никто из консультантов объяснить не мог! Через день опять телефон не включается. Пришлось написать заявление на обмен или возврат денег. Ответили на претензию быстро, пообещав вернуть деньги или заменить с/т, на мой выбор. В магазине продавец начала показывать такой же телефон, который якобы на замену, предлагать купить чехол к нему и т.д. После подписания всех заявлений, сообщает, что с/т стал дороже на 4000руб и надо бы доплатить, а деньги не могут вернуть, т.к. их просто нет в кассе???!!! Подошел другой консультант (с пакетами на ногах вместо обуви???) и говорит, что на замену модель отличается от моей, хотя отличие мне не смогла объяснить. В результате с большим трудом вернули уплаченную сумму. Я буду обращаться в Прокуратуру с заявлением об обмане покупателей, некачественный товар должны заменить на аналогичный, а не требовать доплату, если он во время гарантийного срока подорожал.
А
Аноним оценил 20.03.2015
Оценка:
Понравилось первоначальное отношение продавцов к покупателю.
Но омрачнило все одно большое НО! Заводской брак на телефоне.
Придя довольный домой, распечатал телефон и удивился при виде разъема, слегка продолговатый, сбегал в днс за наушниками... И вот внезапно оказывается, что в разъем не лезет штекер, подумал хм... новые технологии, музыка должна играть при половине штекера в разъеме, включил и на тебе, не играет... Позвонил в сотомикс и мне говорят о том, что надо сдавать на экспертизу!!! Какого?! Разве я не могу обменять не понравившуюся мне модель в течении 2 - ух недель?! А то что брак, так это не мое дело в принципе, да и не дело магазина, а тут уж проблемы корейцев... Завтра схожу в магазин, если все обойдется, отзыв уберу и поставлю соответствующую оценку.
К
Киселев Егор оценил 08.11.2014
Оценка:
На сайте указано, что офис работает ежедневно. Оформил заказ с самовывозом. Приехал в субботу, офис закрыт. Зря потратил время.
На сайте указано, что офис работает ежедневно. Оформил заказ с самовывозом. Приехал в субботу, офис закрыт. Зря потратил время.
В
Войлокова Алёна оценил 26.08.2014
Оценка:
Цена дешевле рублей на 500 от 'чистых' телефонов в привычных салонах связи.
Продают 'серые' телефоны не предназначенные для продажи в РФ, выдают 'гарантию' на обслуживание в левых мастерских, которые пишут, что аппатат полностью исправен, даже если он включается через раз, а включившись, разогревается до температуры сковородки. В лицензированный сервисный центр телефон не берут, т.к. он, опять же, не предназначен для эксплуатации в России. А значит такой телефон не отремонтировать, не обменять и не вернуть. Деньги выброшены на ветер. Проработал телефон полгода.
Переплатите 500 рублей, не повторяйте ошибок.
А
Аноним оценил 09.05.2014
Оценка:
Низкие цены
Несмотря на низкие цены товара нет в наличии
Заказал в этом магазине айпад, цена была самая низкая, оператор перезвонил и сказал что данного товара нет, предложил взять подороже. Развод!
А
Аноним оценил 08.05.2014
Оценка:
Хороший магазин, цены на некоторые товары ниже чем у конкурентов
Персонал...
Утопил свой телефон, и решил купить новый (китайский) посмотрел на сайте он есть, пришёл в пункт выдачи, их менеджер играл в танки, я отвлёк его и спросил есть ли данная модель, он ответил что нужно позвонить на склад (была это суббота) и собственно начал туда звонить но не дозвонился, сказал подойти завтра (воскресение) я подошёл и он мне сказал что на складе выходной и в субботу и в воскресение (почему он не сказал этого сразу!?!?) и сказал снова подойти в понедельник (я прям мальчик на побегушках). Оформил заказ через сайт, ооочень долго везли аппарат(15 дней где-то), и приходилось звонить в этот магазин, если будут говорить мы вам перезвоним ВЕРИТЬ НЕ СТОИТ!! сколько обещали не разу не перезвонили. Со сроками доставки определиться не могут, сказали за недельку, недельку подождали и ещё можно подождать недельку ,а порой сами не знают где у них товар))) Да да, вы напишете мы отреагировали, будем стараться, ответственных наказали, я про то что на пунктах играют в игрушки менеджеру сказал... а играть ни кто не перестал... Как тут можно остаться довольным и продолжать покупать у вас? Не отрицаю, возможно в г.Череповец всё отлично, но с регионами магазин работает очень плохо...
К
Колпаков Илья оценил 31.12.2013
Оценка:
Не работают
Заказал Explay Onliner2 в субботу через онлайн-магазин. В воскресенье перезвонили, сказали, что товар сейчас находится в Чебоксарах и в четверг-пятницу мне перезвонят и можно будет забрать. Соответственно не перезвонили. На следующую субботу снова с ними связался, все объяснил, сослались на плохие транспортные условия(реально был неожиданный гололед) и сказали, что в понедельник позвонят и можно будет забирать. Вообщем от того дня, когда сформировал заказ на их сайте и до их звонка прошло 19 дней. Естественно к тому моменту я уже перезаказал в другом магазине и давно гонял с новым девайсом.
н
нет Павел оценил 28.12.2013
Оценка:
слов нет
слов нет
И
Исаков Вячеслав оценил 23.12.2013
Оценка:
Отвечают при заказе обратного звонка на сайте.
Отвечают при заказе обратного звонка на сайте.
К
Комарова Татьяна оценил 20.11.2013
Оценка:
цена
отвратительное обслуживание
цена