Нужно было срочно для конторы заказать 5 iPad 2. Не смотря на отзывы решил таки сделать заказ в этом магазине. Это было в пятницу, 2 декабря 2011. Быстро перезвонили, подтвердили заказ и договорились что доставка будет в понедельник, 5 декабря, с 15 до 18. Обычно все магазины предупреждают о доставке звонком утром или за час до оговоренного времени. Звонка небыло и по этому в 14.00 я решил сам им позвонить, чтобы справиться о состоянии заказа и доставки. Дозвониться удалось только через полтора часа. У магазина два номера, один московский (код 495) и мобильный (код 925). Хотя очевидно что первый номер также мобильный, но с прямым номером. Так вот, на первый номер вообще никто так и не ответил. После продолжительных гудков включается голосовая почта. На втором номере после продолжительных гудков отвечал раздраженный женский голос, который говорил лишь 'ЖДИТЕ!', после чего на слудующие 5-7 минут включалась музыка, переходящая в гудки. Дольше ждать просто небыло никакого желания. Неизвестно с какого раза удалось таки поговорить с живым человеком. С трудом удалось объяснить что за заказ и как мы его делали. В результате разговора стало ясно что заказ немного опаздывает, но будет не позже 18 часов. В пятом часу раздался звонок со второго номера магазина (тот что 925), представились курьером и сказали что доставят не позднее 19 часов (при том что изначально оговорено на 15, но это ладно. Заказываем в офис, так что к концу рабочего дня будет терпимо). В 18.50 звоню, чтобы убедиться что заказ приедет. Звоню на тот номер, с которого звонил курьер. Говорят что курьер задерживается, но не больше чем на полчаса. В 19.40 уходя из офиса снова звоню, говорю чтобы передали курьеру что сегодня мы его уже не ждем и пусть приезжает завтра. На следующий день никаких звонков или писем. После моего звонка обещали связаться с курьерской службой и перезвонить. Так и не перезвонили. Очевидно заказ на 105000р им не нужен. Рекомендую не связываться и не терять время.