Отношение к клиентам. Организация операционных процессов. Обман клиента. Бренд менеджер, видимо, не знает зачем нужна его профессия - полное отсутствие клиентоориентированности.
Сделал заказ. Выяснилось, что один из предметов оказался под другим заказом, который не забрали со склада самовывоза и срок по нему истекал на следующий день. В итоге по окончании срока сняли чужой заказ и оформили мой (это была пятница). За это спасибо! Далее началось. Перемещение со склада самовывоза на основной и передача курьеру заняли больше времени, чем обещали (ориентировали на среду, в лучшем случае вторник). В итоге поставили доставку на четверг - окно доставки с 10 до 15. Т.е. в рамках одного города их процедуры заняли почти неделю. Но это ладно, русский народ и не такое терпел. В четверг звонит курьер, сообщает, что может приехать через 40 мин. Сообщил ему, что именно в течение этого часа не могу принять его, в любое другое время в течение дня - пожалуйста. После совещания звоню курьеру, интересуюсь когда он сможет пиехать. Сообщает, что он уже привозил заказ, я его не принял, поэтому он отменен. Звоню в магазин. Да, говорят, курьер все сделал правильно, предлагают повторно привезти платно. Доказательств того, что предупрежденный курьер приехал ко мне (а не пил кофе в кафе или не решил пораньше все развести и рвануть домой) привести не соизволили. Просьба урегулировать вопрос не помогла. Обращение через сайт соответсвенно тоже. Первый раз столкнулся с такой 'гибкость' и клиентоориентированность! Регулярно просматривал сайт, чтобы товар снова появился в наличии и я смог заказать для самовывоза (раз такие сложности с курьерами). Товар не появлялся. В понедельник позвонил, попросил переместить мой заказ на склад самовывоза. Сообщили, что заказ еще не поступил на основной склад после доставки мне. Попросил проинформировать меня, когда это произойдет и организовать перемещение на склад самовывоза. Через пару дней написали, что товар был продан еще в субботу. Это уже явный ОБМАН клиента!!! Такие магазины не должны работать.