Я заказала 2 одинаковых телефона, которые оказались в единственном экземпляре в двух разных салонах продаж 'Билайн'. Приехав в один из данных салонов, мы оформляли покупку около 40 минут (заказ 20606-0385776). За дополнительную плату на телефон в течение 5 минут была наклеена защитная пленка, идущая в комплекте с телефоном. Приехав во второй салон (заказ 20606-0776620), мы прождали оформления покупки около часа. Сотрудница салона ушла в подсобное помещение и около 30-40 минут отсутствовала - наклеивала защитную пленку на телефон. Выйдя оттуда, сообщила, что пленка оказалась бракованной и, взяв с витрины другую пленку, - 'универсальную', предложила наклеить ее. Я спросила, сколько по времени займет приклеивание пленки и пошутила, предположив: час-два. Однако сотрудница вполне серьезно ответила: час. Я ответила, что подойду забрать телефон позже. Вернулся за телефоном мой муж через 15 минут. Пленка на телефон так и не была наклеена. Ему отдали телефон и 'универсальную' пленку. Мы зашли в другой салон сотовой связи, где пленку наклеели за 5 минут и сказали, что на экране царапина. Так как телефон держала в руках только сотрудница салона продаж 'Билайн' и сняла при нас с телефона заводскую защитную пленку, то сомнений нет, что царапину нанесла именно она. Кроме того, по телефону сотрудник интернет-магазина, когда я делала заказ первого телефона, предложил приобрести сим-карту, на что я согласилась. Затем мне предложили выбрать тариф, и стоимость сим-карты была включена в стоимость заказа. Про выбор номера номера телефона речи не шло. В салоне 'Билайн' сотрудница сообщила, что номер телефона уже 'выбран мною' и выбрать другой не получится. Оказалось, что номер телефона, который был выбран для меня сотрудниками интернет-магазина, оканчивается цифрами '13'. Но мне этого при оформлении заказа почему-то никто не сообщил. (заказ 20606-0776620). В общей сложности на покупку двух телефонов у меня ушло около двух с половиной часов.