П
Пчёлкин Александр оценил 18.06.2017
Оценка:
Заказ был выполнен в установленные сроки
Заказ был выполнен в установленные сроки
Ш
Шиши Ольга оценил 15.06.2017
Оценка:
Заказ оказался не подтвержденным. Сказали что отменили, потому что не могли дозвониться. Хотя с кем тогда я разговаривала по телефону? И кто пригласил меня забрать телефоне в определенном офисе билайн?! Телефон дали с витрины, хотя были и запечатанные. Сказали привязка идет к id. Короче, покупала телефон 2.5 часа. Бред. Но сотрудница офиса молодец.
ga
garkusha kirill оценил 14.06.2017
Оценка:
неплохая коммуникация с контакт центром, по заказу 20806-0874604 претензий особо нет, кроме того что телефон с не работающим экраном.
3 дня пытаюсь купить телефон и это пока оказалось безуспешно.
К
Костринская Екатерина оценил 10.06.2017
Оценка:
Удобно выбрать нужный телефон через сайт, возможность самовывоза, хорошие скидки.
Не приходит подтверждение заказа, товар с дефектом, нужный товар может быть на другом конце города.
Разместила заказ, но подтверждение так и не пришло ни на телефон, ни на почту, хотя было указано, что менеджер позвонит. Спустя 4 часа приехали в магазин, а нужный телефон был в единственном экземпляре на витрине и, к нашему сожалению, по всей ширине задней крышки отпечатался след от держателя. Продавец дополнительную скидку за дефект делать отказался. Проехав полгорода именно в этот магазин именно за этим телефоном, решили всё ж купить в надежде, что сможем отмыть эту крышку. Теперь я счастливый обладатель телефона с ржавой полосой, которая ничем не оттирается. Поэтому от данного сайта смешанные чувства. С одной стороны- удобно пользоваться, с другой- никогда не знаешь, что за товар ждёт в реальном магазине.
М
Мелконян Константин оценил 09.06.2017
Оценка:
Скорость принятия заказа и его подтверждение.
Не думал, что покупая новый смартфон по приезду домой обнаружу скол на рамке.
Претензий не имею, сам не рассмотрел в магазине. Но тут точно больше ничего не куплю.
Т
Татьяна Матасова оценил 07.06.2017
Оценка:
Я заказала 2 одинаковых телефона, которые оказались в единственном экземпляре в двух разных салонах продаж 'Билайн'. Приехав в один из данных салонов, мы оформляли покупку около 40 минут (заказ 20606-0385776). За дополнительную плату на телефон в течение 5 минут была наклеена защитная пленка, идущая в комплекте с телефоном. Приехав во второй салон (заказ 20606-0776620), мы прождали оформления покупки около часа. Сотрудница салона ушла в подсобное помещение и около 30-40 минут отсутствовала - наклеивала защитную пленку на телефон. Выйдя оттуда, сообщила, что пленка оказалась бракованной и, взяв с витрины другую пленку, - 'универсальную', предложила наклеить ее. Я спросила, сколько по времени займет приклеивание пленки и пошутила, предположив: час-два. Однако сотрудница вполне серьезно ответила: час. Я ответила, что подойду забрать телефон позже. Вернулся за телефоном мой муж через 15 минут. Пленка на телефон так и не была наклеена. Ему отдали телефон и 'универсальную' пленку. Мы зашли в другой салон сотовой связи, где пленку наклеели за 5 минут и сказали, что на экране царапина. Так как телефон держала в руках только сотрудница салона продаж 'Билайн' и сняла при нас с телефона заводскую защитную пленку, то сомнений нет, что царапину нанесла именно она. Кроме того, по телефону сотрудник интернет-магазина, когда я делала заказ первого телефона, предложил приобрести сим-карту, на что я согласилась. Затем мне предложили выбрать тариф, и стоимость сим-карты была включена в стоимость заказа. Про выбор номера номера телефона речи не шло. В салоне 'Билайн' сотрудница сообщила, что номер телефона уже 'выбран мною' и выбрать другой не получится. Оказалось, что номер телефона, который был выбран для меня сотрудниками интернет-магазина, оканчивается цифрами '13'. Но мне этого при оформлении заказа почему-то никто не сообщил. (заказ 20606-0776620). В общей сложности на покупку двух телефонов у меня ушло около двух с половиной часов.
Ч
Черкасов Илья оценил 07.06.2017
Оценка:
На многие модели как смартфонов так и планшетов действительно хорошие скидки.
Делал за последнюю неделю три заказа, ни по одному на указанную личную почту при заказе через сайт не пришло никакого подтверждения. По двум заказам перезвонили только на следующий день. Приходится гадать, зафиксирован заказ или нет.
На многие модели как смартфонов так и планшетов действительно хорошие скидки.
С
Саутов Андрей оценил 31.05.2017
Оценка:
По интернет магазину, все как раз в полном порядке, заказал-перезвонили, подтвердили, поехал забрал и нет проблем, все точно, вовремя и четко.
Плохо то, что дома, при более детальном рассмотрении оказалось, что аппарат имеет явные признаки б/у - заляпанность экрана жировыми следами от пальцев, отсутствие защитной пленки на аппарате (той, что идет с завода), отсутствие на идущем в комплекте ЗУ заводской защитной пленки, незначительные царапины на стекле, и.т.д, вплоть до нескольких фоток в галерее, явно сделанных сотрудниками салона Билайн в котором я забирал аппарат (окружающая обстановка этого салона и лица сотрудников этого салона) явно говорят о том, что аппарат использовался сотрудниками этого салона в своих целях. Так как аппарат был в единичном экземпляре во всем Московском регионе я его таки забрал, просто явно намекаю на то, что сотрудникам нужно явно сделать 'ата-та' за подобное отношение к товару на продаже...
То, что зачастую сотрудники интернет-магазина не имеют физической возможности самолично проверять товар перед его выдачей покупателю это не просто 'не хорошо', а вообщем-то крайне 'хорово' - это прописная истина, иначе-бы не стали продавать б/у аппарат под видом нового. Вот как-то так. Такое отношение к товару (как к своей собственности) персонала салона по адресу г. Балашиха пр-кт. Ленина, 8 сильно ухудшили впечатления от покупки, это уже второй аппарат который я беру у Билайна (та-же модель), но в первый раз все было просто супер, не то что сейчас. Салон салону рознь, в чем я лично убедился в этот раз. Ребята, проверяйте товар перед его выдачей на руки клиенту, иначе может так плучиться, что типа 'вылетит - не поймаешь'.