ne
netgrez оценил 16.02.2016
Оценка:
есть товар
доставка транспортной компанией СДЭК, продавец в случи ущерба товара, не берет трубки или хамит, очень злобный буд те бдительны.
доставка из Краснодара компании СДЭК, товар пришел частично поврежден, часы правда за 7 т. р. но все равно,попытка связаться с продавцом не к чему не привела, когда дозвонился мне сказали ты че будешь барабанить весь день, не видишь у нас обед с 12 до 14. Ищите аналоги товаров в других магазинах Москвы, зачем из Краснодара заказывать, продавец очень злобный.
Sh
Shenhauzen оценил 22.03.2015
Оценка:
ассортимент, стоимость, нормальная доставка в регионы
кривоватый сайт, call-центр туда же
ассортимент, стоимость, нормальная доставка в регионы
Б
Богомолов Федор оценил 18.08.2014
Оценка:
Недостоверная информация по доставке
Недоступен самовывоз из офисов в Москве, хотя на Яндекс.маркете обозначена такая возможность. По телефону предложили отправить почтой, 'на сайте же написано!'
А
Аноним оценил 03.06.2014
Оценка:
подробное описание моделей
Отвратительная работа менеджеров по телефону
Уточняю характеристики одной модели ,рассказывают про другую очень раздраженно.Цитата с сайта:'Звонок на специальный бесплатный телефон службы поддержки: 8-800-250-55-25 (Поводом для обращения может быть что угодно: желание получить информацию о том, как проще всего купить напольные часы, когда ждать доставки товара в местный ПВЗ, наличие конкретной модели настенных часов в ассортименте магазина и так далее). Консультации по телефону доступны с 10 до 22 ч.' Звоню в 20.00. Минуты три меня отчитывали за поздний звонок... Никогда не куплю часы в этом магазине!
Б
Бородич Татьяна оценил 27.03.2014
Оценка:
только внешний вид
очень непрофессиональное общение с клиентами
только внешний вид
Д
Дмитрий Трубин оценил 11.12.2013
Оценка:
продавец уделил внимания столько - сколько нужно для того что бы определиться с выбором
пока не обнаружил
Делаю уже вторую покупку - выбранные часы заменил в магазине на те которые больше понравились. Никаких проблем при выборе. Сотрудникам салона благодарность за помощь в выборе.
У
Ульяновский Михаил оценил 25.11.2013
Оценка:
отсутствуют
множество
отсутствуют
ve
vera.kichiginamihailowa оценил 11.10.2013
Оценка:
никаких
Нашли на сайте часы с канделябрами, которые подходили по цене и к интерьеру. Сделали заказ, оплатили и стали ждать доставки. В конечном итоге, после получения заказа оказалось, что канделябры в комплект не входят, часы пришли совершенно другого цвета, чем на фотографии, кварцевый механизм - дешевый пластмассовый китайский будильник. А самое главное - часы пришли с разбитым стеклом. Написали претензию и уже в течение двух недель ждем ответа. А в ответ тишина... Обходите этот магазин стороной!!!
А
Аноним оценил 06.10.2013
Оценка:
Из достоинств только красивые картинки на сайте и привлекательные цены на товар.
Непрофессионализм , введение в заблуждение покупателей, хамство менеджера , складывается ощущение, что работающие в салоне Эра вообще не заинтересованы в продажах.
Заказала с курьерской доставкой ещё в июне напольные часы, на эл. почту пришло автоматическое уведомление, что заказ зарегистрирован и всё...тишина....ни звонка менеджера , ни какого бы то ни было письменного уведомления. Через месяц приходит письмо странного содержания, суть письма в том, что мне настоятельно рекомендуют оплатить счёт ! Какой счёт? Во-первых, никакого счёта я не получала, а во-вторых, я подавала заявку на курьерскую доставку с оплатой наличными курьеру. Звоню в августе в магазин сама , чтобы узнать судьбу своего заказа. Менеджер со мной общался так, будто я у него денег заняла и не отдаю, только что не посылал в известном направлении. Выяснилось, что часы, которые я заказала сняты с продажи и их больше не будет. Интересно, а на сайте они по-прежнему были выставлены на продажу, меня никто не уведомлял по электронке, что таких часов нет и не будет и заказ мой тоже не был аннулирован. Ладно. Спрашиваю менеджера, может ли он предложить что-нибудь подобное и примерно в той же ценовой категории. Предложил часы другой марки и сообщил, что часы в наличии в одном экземпляре и если магазин в течении недели не получит деньги по предоплате за эти часы от других клиентов, то ещё через неделю мне их доставят. А если часы всё-таки купят, то аналогичные у них появятся только в октябре. В октябре так в октябре, два месяца ждала- подожду ещё два, согласилась ждать, оформила заказ. Через неделю мне приходит на почту письмо с уведомлением , что мой заказ аннулирован ... без объяснения причин. И судя по отзывам таких же 'счастливцев' , как я, такая политика магазина ведётся в отношении всех клиентов , подозреваю, что положительные отзывы оставили сами работники этого салона. Даже тут отмечаются в своей фирменной хамской манере под критическими отзывами. Хорошую репутацию зарабатывают годами, а теряют на раз, поэтому могу пожелать этому магазину только одно: уважать людей, которые могли бы принести магазину доход и обеспечить достойную репутацию.
Б
Беляков Андрей оценил 04.09.2013
Оценка:
не обнаружено
информация о доставке и оплате на сайте не актуальна
Заказали красивый большой подарок клиенту в этом магазине. Выбрали красивые электронные часы в виде бегущей строки. Как выяснилось, информация о возможности оплаты товара в пункте самовывоза на сайте не соответствует действительности и магазин требует обязательную предоплату (хотя нигде на сайте такого требования нет). В ходе переписки нас грубо послали и аннулировали заказ. Зря потратили время.