Приобрел видеорегистратов Falcon 36 HD. Данная модель абсолютно не соответствовала моем требованиям, поэтому я ее вернул. Пришел ответ, что на товаре есть царапины (хотя никто толком не мог ответить где и какие) и в возврате денежных средств мне отказали. Без моего ведома заменили модель на аналогичную (не совпадал серийный номер), типа гарантийный обмен. Когда видеорегистратор вернулся, я обнаружил, что не работает gps-модуль, зарядное устройство от 'прикуривателя' и корпус крепления не фиксируется. Я снова возвращаю товар на гарантийный ремонт. Прошло больше 3 недель, товар наконец-то мне вернули. Открыв в ПВЗ коробку, я обнаружил, что ничего не отремонтировано, и отказался забирать товар. Сотрудник ПВЗ при мне звонил в сервисный центр, чтобы проконсультироваться и ему ответили, что надо делать возрат. Я сам позвонил в сервисный, чтобы уточнить, почему ремонт не совершен, мне ответили, что не обязаны проверять состояние товара, они просто занимаются пересылкой. Прождав еще больше месяца и устав звонить на горячую линию, мне наконец дали ответ, что отказывают в гарантийном обслуживании, по причине механического повреждения товара. Что такого могло случиться с товаром, если первые 2 раза все было нормально, а в 3 раз оно уже с механическими повреждениями? При этом из сервисного центра сообщили, что видеорегистатор готов, а через 4 дня мне сказали - уже отказано. Мне перезвонили: мы можем предложить НОВЫЙ крепеж по цене 363. Ладно, иду плачу. Заплатил, перезвон, мы вам заменили крепеж. Что значит заменили, я хочу видеть новый и старый крепеж, согласно закону о правах потребителей. Я не давал согласия на замену. И вот после последнего звонка опять жду и ничего. Раз звонили, но дорогие мои я не Call центр, что могу ответить по первому вашему звонку, Попробуйте созваниваться с клиентами через час. Мы сидим, и только ждем когда вы перезвоните! Купить что то да у вас можно, но если с ним что то не так то 'пишите письма'. В общем, жутко недоволен!