Цена ошибок. Купили в розетке робот-пылесос - http://rozetka.com.ua/agait_e_clean_ec_mini_black_90_pl00emnb02305/p241073/?utm_source=dm&utm_medium=email&utm_campaign=payorder&utm_content=title . Товар доставили поздно вечером и только до подъезда. При осмотре я обратил внимание, что упаковка надорвана, и сам пылесос был без пакета внутри просто зафиксирован в пенопласте. Я подумал, что пакета и не было, а упаковку немного надорвали при транспортировке. Это было моей грубой ошибкой – в таком случае не надо брать товар и что-то подписывать. При осмотре дома я обнаружил мелкие царапинки на корпусе, также фильтр был серого цвета, а не белого. Робот оказался нерабочий – не заряжает аккумулятор. Вернули через пункт выдачи и там, конечно, зафиксировали надорванную упаковку и царапинки на корпусе. Судя по всему, товар уже возвращали в розетку, а потом они отправили нерабочий пылесос мне. После этого в течение двух недель мне никто не позвонил, и мы позвонили им сами. Сказали, что ждут ответа от сервисного центра и, судя по той бумаге, которую выдали мне там, это все может затянуться до 60ти дней. Вывод – если при осмотре товара доставляемого курьером есть хоть какие-то сомнения (упаковка хоть немного помята-повреждена, пыль и т.д.) или нет возможности проверить (включить и поставить на зарядку) – не брать товар. Сам, конечно, совершил тупую ошибку – долго ждал девайс, и не обратил внимания на эти вещи.