Решил купить в РОЗЕТКЕ монитор IIYAMA. Заказал, доставили службой курьерской доставки из Киева в Запорожье на два дня позже чем обещали. Забрал со склада курьера, осмотрев целостность упаковки, внешнее состояние товара и комплектность (все было в порядке). Дома подключил к компьютеру, обнаружил битый пиксель, изображение не понравилось (неравномерность подсветки, черный цвет - серый), да и размер пропорция экрана не очень удовлетворила (хотя со временем думаю привык бы). Решил вернуть монитор продавцу, так как имею право согласно закона и на сайте РОЗЕТКИ написано что в течении 14 дней без проблем можно это сделать. Решил покупать в обычном магазине, где можно его тщательно осмотреть и проверить на битые пиксели. Связался с менеджером РОЗЕТКИ, объяснил ситуацию, он сообщил что возврат денег можно выполнить без проблем. Так как мне нужно было приобрести комплектующие для ПК, то я предложил деньги мне не возвращать, а на эту сумму прислать мне другой товар (процессор, материнскую плату - этот товар можно покупать вслепую, так сказать не глядя), менеджер согласился и сказал отправлять им монитор через курьерскую службу. На следующий день я отвез монитор курьеру, оформил возврат, заплатил за доставку 40 грн. сотрудник курьерской службы осмотрел монитор, упаковку, проверил комплектность и принял монитор. Через неделю мне позвонили с сервисного центра интернет-магазина РОЗЕТКА и сообщили что не могут принять товар обратно, так как я надорвал упаковку, что якобы возврату подлежит товар с целой упаковкой. Я попытался по телефону объяснить что я и сам прекрасно это знаю и я бы не стал тратить деньги на обратную доставку и отправлять назад товар в порванной упаковке зная что его не примут. И к тому же курьер принимая товар у меня осматривал его (все было в порядке). Но меня не хотели слушать, повторяя одну и туже заученную фразу 'возврат только в целой упаковке'. Я думаю что бы не забирать товар назад они надорвали упаковку и обвинили в этом меня. МАГАЗИН НЕ РЕКОМЕНДУЮ.