Заказали в розетке 10 ноября 2016г пневматическое ружье Beeman match 12.5 через 4 дня получили по новой почте в Одессе. Брали на подарок,после первого выстрела ружье перестало перезаряжаться.Позвонили в розетку они сказали отправлять обратно в Киев в сервисный центр розетки.Отправку осуществляли через компанию партнера розетки составили там акт передачи,сказали ждите СМС от розетки когда ружье поступит в сервисный центр розетки.Изначально розетка сказала по телефону что будет возврат денег или замена на новое ружье .Смс так и не получили,через неделю звонили мы сами и нам сказали что получили они его и оно лежит на складе сервисного центра и где-то через неделю они перезвонят когда примут ружье на сервис , прошла неделя ни кто не перезвонил СМС не приходило . Позвонили мы опять сами и нам сообщили что примут ружье через три дня ожидаете звонка.не через три не через пять дней ни кто не звонил опять позвонили мы сами и узнали что взяли таки на экспертизу ружье и теперь надо ждать звонка с сервисного центра ,что это заводской брак но возвращать деньги или менять на новое ружье ни кто не будет по тому как ружье было введено в эксплуатацию.Вопрос -какое они имеют право продавать бракованный товар а затем отказывать в возврате денег или замена на не бракованый товар.Будем обращаться в соответствующие инстанции и ВСЕМ СОВЕТУЮ НЕ ПОКУПАТЬ НИ ЧЕГО В РОЗЕТКЕ .Обман Покупателей .МЕЖДУ ТЕМ ПРОШОЛ МЕСЯЦ КАК РУЖЬЕ ОТПРАВИЛОСЬ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР РОЗЕТКИ.