Устраивала цена и удобное для меня местоположение. При обслуживании с негативом не сталкивался.
Отдал в марте в ремонт ПК. Начался этот бардак под названием 'реорганизация'. Магазин молча и срочно закрыли. ПК не отремонтировали и не отдают, хотя по телефону, который ещё действует, что-то обещают. Зачем надо было брать его в ремонт? Почему нельзя было сообщить о близком беспределе, чтобы я смог его забрать? Почему не повесить на закрытых магазинах какое-то сообщение о том, что делать таким, как я? И куча других вопросов. Как всегда, крайним остается клиент. Вроде бы мой сломанный и не самый крутой ПК им не нужен, а возвращать в любом виде не торопятся.
Грустно всё это. В очередной раз убеждаешься, деньги - всё, человек - ничто. Ощущение, что я вряд ли получу аппарат обратно с несколькими тысячами фотографий, с работой и прочая, прочая, прочая. Даже не знаешь куда бежать и что делать