А
Аноним оценил 29.04.2013
Оценка:
Дело было утром, когда открылся магазин. Купил fm-модулятор Digma iMT-504 заказ Тв-0039479. Купил с витрины и ушел. По дороге на работу понял, что устройство работает отвратительно. Раздаются трески в колонках, порой не слышно ничего кроме треска. Подумал, хорошо, что купил в РИКе - поменяют. На следующее утро пришел в магазин, подошел к стойке, по возврату товара, больше никого из сдающих не было. Прошел мимо работник РИКа, посмотрел на меня буквально в упор и ничего не сказал и ушел. А это был тот кто мне нужен. Минут через 5 он вернулся, сказал, что надо подождать еще минут 5: 'У меня срочные дела'. Но я не об этом. Он посмотрел на устройство сказал, что ему очень жаль, но товар в блистере и мы его не поменяем и деньги не вернем. 'Товар в блистере проходит проверку и не может быть бракованным'. Я его убедил, что он все-таки работает плохо, на что он ответил, что на нем царапина и обвинил меня, что я его вскрывал. Это была не царапина, а не срезанный литник на дешевом пластике, куда не попала краска. Пришлось вызвать администратора (ну как вызвать, мне сказали он вон там сидит идите к нему). Пошел к нему. Написали мы с ним заявку на ремонт, хоть я понимаю, что такие вещи не чинят. Кто там будет перепаивать платы? Вернулся я к первому, он прочитал и сказал, вы тут не дописали, вернитесь обратно и допишите. Я ответил, что допишу здесь. Нет, он делает копию, хотя ни какой копии он не делал, на всякий случай вернулся, оказалось зря. Пришел к первому он сказал, что за 12 дней все починят. Дней через 10 доставили мне этот модулятор обратно прямо в офис, следов починки на нем не было, хотя пластик там очень дешевый, какая- то вмятинка после вскрытия должна была быть, а винтиков там нет. Проверил - действительно работает так же отвратительно. Получается, что он провалялся где-то 10 дней и мне его привезли обратно. Покупкой не доволен. Выкинул 600 рублей на ветер. Буду избегать покупок в этом магазине
К
Кузьмин Юрий оценил 24.04.2013
Оценка:
Устраивала цена и удобное для меня местоположение. При обслуживании с негативом не сталкивался.
Отдал в марте в ремонт ПК. Начался этот бардак под названием 'реорганизация'. Магазин молча и срочно закрыли. ПК не отремонтировали и не отдают, хотя по телефону, который ещё действует, что-то обещают. Зачем надо было брать его в ремонт? Почему нельзя было сообщить о близком беспределе, чтобы я смог его забрать? Почему не повесить на закрытых магазинах какое-то сообщение о том, что делать таким, как я? И куча других вопросов. Как всегда, крайним остается клиент. Вроде бы мой сломанный и не самый крутой ПК им не нужен, а возвращать в любом виде не торопятся.
Грустно всё это. В очередной раз убеждаешься, деньги - всё, человек - ничто. Ощущение, что я вряд ли получу аппарат обратно с несколькими тысячами фотографий, с работой и прочая, прочая, прочая. Даже не знаешь куда бежать и что делать
П
Пользователь удален оценил 22.04.2013
Оценка:
большой ассортимент, увеличено число пунктов выдачи, возврат товара 'без лишних вопросов и бумаг'.
большой ассортимент, увеличено число пунктов выдачи, возврат товара 'без лишних вопросов и бумаг'.
Sh
Shirokov Игорь оценил 20.04.2013
Оценка:
Мошенники
Мало того что они мою клавиатуру по гарантии признали исправной, хотя с неё зайти в БИОС, так ещё теперь закрылись и не хотят её теперь вообще возвращать, не знаю как теперь её забрать у них, хоть в милицию иди.
Б
Бобков Александр оценил 19.04.2013
Оценка:
Быстрота доставки в пункт выдачи, быстрое оформление, оповещение по SMS, бонусная система, низкая ценовая политика
В некоторых пунктах выдачи работает 1 оператор и бывает создаются очереди
Часто делаю покупки в сети РИК как для себя лично, так и для работы (последняя Заказ № Ти-0045318). В последнее время стало удобно что появились новые пункты выдачи. Я пользуюсь пунктом РИК Поинт в Купчино, это еще удобно тем, что рядом есть пункт выдачи аналогичной сети и если какой-то позиции нет в одной сети, то рядом можно получить заказ из другой, не надо для этого специально куда-то ездить. В этом пункте выдачи работает только один оператор, как правило заказы выдаются быстро, но были случаи, когда приходилось стоять в очереди.
е
ершов михаил оценил 18.04.2013
Оценка:
покупал стиральную машину BOSCH WLG 24260 OE цена одна из самых низких по городу
нет
доставили в течении следующего дня, грузчики адекватные все без доп. вопросов система оповещений работает на 100% , 1,5 года назад покупал посудомойку ZANUSSI нареканий нет
А
Аноним оценил 18.04.2013
Оценка:
-
Отвратительное отношение к клиентам
-
М
Михайлов Александр оценил 17.04.2013
Оценка:
Собственно хотел заказать ноутбук, а по телефону сказали - магазин на реорганизации и заказать ничего нельзя. На оф сайте никакой информации, хотя бы там повесили сообщение. Поэтому оценка двоечка.
А
Аноним оценил 16.04.2013
Оценка:
Заказ № Ти-0048587 от 15.04.2013 заказал системник пришла смс заказ сформирован, сегодня приехал, а заказ уже расформировали, не известив меня ни как. Просто бесит такое отношение...
А
Аноним оценил 15.04.2013
Оценка:
Вечером сделала заказ через сайт (самовывоз Культуры 1), пришла СМС о том, что заказ создан. На следующий день проверяю статус заказа: расформирован. Очень жаль потраченного времени.