Дело было утром, когда открылся магазин. Купил fm-модулятор Digma iMT-504 заказ Тв-0039479. Купил с витрины и ушел. По дороге на работу понял, что устройство работает отвратительно. Раздаются трески в колонках, порой не слышно ничего кроме треска. Подумал, хорошо, что купил в РИКе - поменяют. На следующее утро пришел в магазин, подошел к стойке, по возврату товара, больше никого из сдающих не было. Прошел мимо работник РИКа, посмотрел на меня буквально в упор и ничего не сказал и ушел. А это был тот кто мне нужен. Минут через 5 он вернулся, сказал, что надо подождать еще минут 5: 'У меня срочные дела'. Но я не об этом. Он посмотрел на устройство сказал, что ему очень жаль, но товар в блистере и мы его не поменяем и деньги не вернем. 'Товар в блистере проходит проверку и не может быть бракованным'. Я его убедил, что он все-таки работает плохо, на что он ответил, что на нем царапина и обвинил меня, что я его вскрывал. Это была не царапина, а не срезанный литник на дешевом пластике, куда не попала краска. Пришлось вызвать администратора (ну как вызвать, мне сказали он вон там сидит идите к нему). Пошел к нему. Написали мы с ним заявку на ремонт, хоть я понимаю, что такие вещи не чинят. Кто там будет перепаивать платы? Вернулся я к первому, он прочитал и сказал, вы тут не дописали, вернитесь обратно и допишите. Я ответил, что допишу здесь. Нет, он делает копию, хотя ни какой копии он не делал, на всякий случай вернулся, оказалось зря. Пришел к первому он сказал, что за 12 дней все починят. Дней через 10 доставили мне этот модулятор обратно прямо в офис, следов починки на нем не было, хотя пластик там очень дешевый, какая- то вмятинка после вскрытия должна была быть, а винтиков там нет. Проверил - действительно работает так же отвратительно. Получается, что он провалялся где-то 10 дней и мне его привезли обратно. Покупкой не доволен. Выкинул 600 рублей на ветер. Буду избегать покупок в этом магазине