Интернет-магазин Разнообразие — является экспертом в области первоклассного сервиса и качества представляемой продукции, является одним из лидеров интернет-торговли бытовой техникой.
Интернет-магазин Разнообразие — является экспертом в области первоклассного сервиса и качества представляемой продукции, является одним из лидеров интернет-торговли бытовой техникой.
Заказ обработали быстро, но! Сначало было все в наличии, потом все таки нужно было ждать пару дней. Это не беда.
Приехали на территорию, въезд 50 руб!!!!
Минут 15-20 ждали пока нас встретят тк никто не мог объяснить куда ехать.
Купили посудомоечную машину Midea, привезли, а она не работает.
Позвонили, объяснили ситуацию.
Так менеджер ещё и на нас наехал что мы тупые, что мы сами виноваты и ТД. Помогать в нашей проблеме он не захотел и очень громко орал. Все было на повышенных тонах!!!!
Везти к ним не нужно, они товар не примут, езжайте и разбирайтесь с сервисом сами. Мы вам вернём деньги если нам вернёт завод.
(Только денег нам не надо, нам посудомоечная машина нужна)
Не смотря на то что после покупки прошло два дня.
Отдельная история об гарантийном сервисе...(это история будет длиться до марта месяца точно) так нам по человечески сказали в сервисе.
Пришлось вызывать мастера за свой счёт, тк ждать пару месяцев нет к сожалению возможности.
Вообщем продали бракованную машину, так оказался брак не в одном месте. Вся внутри разбита.
Как можно вообще продавать такой товар??? Разве перед продажей не проверяют годность товара????
Испорчен новый год.
Желаю им такой же новый год и весь следующий год....