Интернет-магазин Разнообразие — является экспертом в области первоклассного сервиса и качества представляемой продукции, является одним из лидеров интернет-торговли бытовой техникой.
Интернет-магазин Разнообразие — является экспертом в области первоклассного сервиса и качества представляемой продукции, является одним из лидеров интернет-торговли бытовой техникой.
Заказала подарок в данном магазине, ещё при заказе уточнила что это подарок и нужно в срок, сказали что раньше чем через 2 дня они привезти не могут (как раз в день вручения подарка), я честно ждала доставку до 16 часов, потом сама им набрала, оказалось что заказ то мне и не привезут, видите ли коробка была мятая и курьер отказался, а дозвониться они не смогли! В итоге я осталась ни с чем и дарить мне было нечего! Не покупайте в этом магазине, отвратительное отношение к клиентам! Ни сервиса ни качества обслуживания и это в Москве, где интернет магазинов пруд пруди, я не знаю кто у них покупает если честно, видимо держаться на честном слове!
24.01.2019 Перезвонили сделал заказ в обед.Сказали,что на завтра нельзя слишком сильная загруженность,могут на послезавтра 26.01. диапазон с 10-00 до 18-00.Курьер позвонит за час.Звонок в субботу 10-26 курьер ...175-08-82 говорит,что не мог Вам дозвониться доставка на завтра отменяется он мой заказ оставил в офисе.Я начинаю обьяснять что позавчера когда я делал заказ акцентировал внимание что нужно срочно так как нужен подарок к дню рожлению.На что курьер отправил меня рабираться к менеджеру.тишина.Набираю сам менеджер Анатолий говорит что курьер забрал Ваш заказ но к Вам не поедет!Давайте доставку на завтра.(в воскресенье когда они не работают)Предложил приехать сам забрать с офиса товар - в ответ вообще что то невразумительное менеджер не знает откуда забирают товар где товар,мол звоните курьеру.Звоню опять курьеру - по человечески - мол сам подьеду заберу -Хорошо говорит перезвоню.Тишина.Звоню еще раз - ответа нет.наплевательское отношение к клиенту!Сотрудники и курьеры - полный неадекват.на мой взгляд,разнообразие просто - шарага,несмотря на их красивый сайт.есть все записи разговоров по данному вопросу.менеджеры говорят одно,курьеры другое и кто врет непонятно.В итоге иой подарок провалился.Лучше поехать в магаз купить переплатить чем связываться с такими магазинами как Разнообразие.
Заказ обработали быстро, но! Сначало было все в наличии, потом все таки нужно было ждать пару дней. Это не беда.
Приехали на территорию, въезд 50 руб!!!!
Минут 15-20 ждали пока нас встретят тк никто не мог объяснить куда ехать.
Купили посудомоечную машину Midea, привезли, а она не работает.
Позвонили, объяснили ситуацию.
Так менеджер ещё и на нас наехал что мы тупые, что мы сами виноваты и ТД. Помогать в нашей проблеме он не захотел и очень громко орал. Все было на повышенных тонах!!!!
Везти к ним не нужно, они товар не примут, езжайте и разбирайтесь с сервисом сами. Мы вам вернём деньги если нам вернёт завод.
(Только денег нам не надо, нам посудомоечная машина нужна)
Не смотря на то что после покупки прошло два дня.
Отдельная история об гарантийном сервисе...(это история будет длиться до марта месяца точно) так нам по человечески сказали в сервисе.
Пришлось вызывать мастера за свой счёт, тк ждать пару месяцев нет к сожалению возможности.
Вообщем продали бракованную машину, так оказался брак не в одном месте. Вся внутри разбита.
Как можно вообще продавать такой товар??? Разве перед продажей не проверяют годность товара????
Испорчен новый год.
Желаю им такой же новый год и весь следующий год....