Купили холодильник. Доставка осуществляется два раза в неделю. Пришлось ждать еще четре дня. Обещали в день доставки позвонить- не позвонили. Пытались по указанному телефону 437 -14- 17 выяснить во сколько привезут холодильник, но этот номер не отвечал. Потом позвонили на горячую линию генерального 8 800 2009 809. только с их помощью удалось уточнить во сколько же привезут. Наконец привезли... Но... без документов, ручки не подходят. Да потом ещё трещину нашли. Написали в магазин заявление об обмене на такую же модель и ... началось. Заявление принимать не хотели. Типа администратора нет, а продавцы типа не могут принять заявление. Полчаса созванивались с администратором. Только лишь после того как включили диктофон заявление приняли к рассмортрению. И ... началось... Два дня никто нам не звонил. Позвонили сами узнать когда будет решен вопрос об обмене. Начались отмазки- нет таких моделей на складе или есть, но привезут только через пять дней, потому что далеко везти. Опять нам никто не звонит. Кинули жалобу на горячую линию.Через пять дней ждем новый холодильник (планы на жизнь соответственно тоже меняем). Оказывается, что холодильник привезли со склада из Павлова, а нам в квартиру его доставят ещё через три дня. Прошло три дня. Опять ждем холодильник (планы на жизнь соответственно меняем). Звонят из магазина. Извиняются... Говорят, что привезут ещё через два дня в 11 часов дня. Отлично! Ждем ещё два дня (планы опять поменяли. Настал заветный десятый день ожидания. Стоим у окна. ждем холодильник.Время 11:20. Из магазина никто не звонит. Звоним сами, менеджер убеждает, что холодильник уже погружен и с минуты на минуту его привезут. Магазин кстати расположен через дорогу напротив дома. Время 12:00. Стоим у окна, терпению приходит конец. опять звоним с жалобой на горячую линию генеральному, просим выяснить куда пропал холодильник с машиной. Начались отмазки: проблемы с доставкой, товара нет на складе и т.д.