А
Аноним оценил 08.06.2017
Оценка:
Одним словом отвратительно, делал заказ двух мультиварок в интернет-магазине DOMO, если таковой вообще можно назвать магазином, никто мне не перезванивал, в течении трех дней сам звонил и выяснял по телефону где мой заказ, никто ничего не знает и знать не хочет, и еще день ездил по розничным магазинам выяснял где мультиварки, в итоге оказалось что заказ есть, а мультиварок нет или они сломаны! Праздники испорчены мне и моим близким!
Vo
Voldachinskaya Svetlana оценил 17.12.2014
Оценка:
Нет
Предоставляют недостоверную информацию
Нет
Г
Ганиев Ильяс оценил 08.03.2014
Оценка:
Цена в интернете намного дешевле, чем в магазине
Товар, как оказывается, получить нереально
Цена в интернете намного дешевле, чем в магазине
И
Исайкина Лариса оценил 01.10.2013
Оценка:
Можно заказать доставку в Поволжском регионе
Интернет-магазин и сайт работает криво, непонятные сбои в базе данных и куча проблем
Можно заказать доставку в Поволжском регионе
А
Аноним оценил 22.02.2013
Оценка:
Заказывал ноутбук. не связались со мной, позвонил сам, сказали, что ноут в магазине и можно забирать. пришел, открылись позже обычного. пока ждал, рядом стояли несколько человек, которые пришли в очередной раз приносить в ремонт товар (который не в первый раз приносят). Не стал ждать, пришел в обед, сидят консультанты, смотрят на большом телеке мультик, ржут как кони, разговаривают матом, и простите ЖРУТ, потому что едят аккуратно, а не с крошками на товаре покупателя. Игнорили, потом попросил обслужить, когда стал ругаться, тогда услышали и сделали звук тише. Начали искать заказ. стоял минут 20, и даже не предложили сесть. не нашли. обещали перезвонить. ушел, в спину слышал не громкий мат в мой адрес. магазин просто ужас, много людей приносят поломанное.
К
Калимулина Марина оценил 14.07.2011
Оценка:
Покупали маме посудомойку.(Не из дешевых). Доставку переносили несколько раз. На следующий день обнаружили что она б.у. Следы от вскрытия, внутри остатки пищи. Только после звонка в единую справочную и выход на руководство машинку заменили. В оправдании сказали что случайно не с того магазина забрали машинку после ремонта. Новую привезли через две недели при этом не выдали новый чек для продления гарантии и никаких актов не составили, хотя должны были. Значит продадут эту посудомойку следующему доверчивому покупателю???
Л
Ларин Максим оценил 27.01.2011
Оценка:
Купили холодильник. Доставка осуществляется два раза в неделю. Пришлось ждать еще четре дня. Обещали в день доставки позвонить- не позвонили. Пытались по указанному телефону 437 -14- 17 выяснить во сколько привезут холодильник, но этот номер не отвечал. Потом позвонили на горячую линию генерального 8 800 2009 809. только с их помощью удалось уточнить во сколько же привезут. Наконец привезли... Но... без документов, ручки не подходят. Да потом ещё трещину нашли. Написали в магазин заявление об обмене на такую же модель и ... началось. Заявление принимать не хотели. Типа администратора нет, а продавцы типа не могут принять заявление. Полчаса созванивались с администратором. Только лишь после того как включили диктофон заявление приняли к рассмортрению. И ... началось... Два дня никто нам не звонил. Позвонили сами узнать когда будет решен вопрос об обмене. Начались отмазки- нет таких моделей на складе или есть, но привезут только через пять дней, потому что далеко везти. Опять нам никто не звонит. Кинули жалобу на горячую линию.Через пять дней ждем новый холодильник (планы на жизнь соответственно тоже меняем). Оказывается, что холодильник привезли со склада из Павлова, а нам в квартиру его доставят ещё через три дня. Прошло три дня. Опять ждем холодильник (планы на жизнь соответственно меняем). Звонят из магазина. Извиняются... Говорят, что привезут ещё через два дня в 11 часов дня. Отлично! Ждем ещё два дня (планы опять поменяли. Настал заветный десятый день ожидания. Стоим у окна. ждем холодильник.Время 11:20. Из магазина никто не звонит. Звоним сами, менеджер убеждает, что холодильник уже погружен и с минуты на минуту его привезут. Магазин кстати расположен через дорогу напротив дома. Время 12:00. Стоим у окна, терпению приходит конец. опять звоним с жалобой на горячую линию генеральному, просим выяснить куда пропал холодильник с машиной. Начались отмазки: проблемы с доставкой, товара нет на складе и т.д.
Jj
Jjhrjg Ghjcnj оценил 08.12.2010
Оценка:
Покупала через интернет-магазин зеркалку. С заказом проблем не было-через несколько часов перезвонили. Приехала за товаром-долго не могли найти, вручили мне без карты памяти(комплектация-книга, карта, сумка). На вопрос, почему нет карты, консультант развел руками.
Г
Галяветдинов Ленар оценил 10.11.2009
Оценка:
подтверждаю, магазин ужасный, через инет заказывал у них аж 4 раза (дело принципа) переносной винт, каждый раз новая отмазка(у них видимо заготовленный журнал отмазок есть, типа остался последний, но он сломанный, или во-вот только передвами продали. При этом они утверждают что база инет магазина обновляется 1 раз в сутки. Лучше бы они совсем его закрыли, отношение к нему отрицательно-негативное, причем мой случай не единичный, многие друзья также накололись у них. Ленар.
А
Аноним оценил 06.11.2009
Оценка:
Кидают своих клиентов в прямом смысле слова.. заказываю и договариваюсь с менеджером интернет магазина забрать товар по конкретному адресу, а по приезду мне сообщают, что товар продан. Даже не извинились, вот.