Пришлось изменить свой положительный отзыв о магазине из-за проблем с товаром. Все было замечательно - заказала nokia n8 через сайт вечером, на следующий день утром перезвонили, вежливо уточнили всю информацию, договорились о доставке. Курьер Ксения позвонила за час до приезда и вовремя привезла заказ, терпеливо подождала, пока я рассматривала телефон, помогала разбираться. В эйфории от покупки я не сверила imei телефона (при заказе специально спрашивала, Ростест ли телефон). Позже вечером стала рассматривать телефон, в итоге оказалось: - imei на коробке не совпадает с imei, наклеенным на задней панели телефона. Есть значок РСТ, но ситуация очень странная. - на телефоне есть пара смсок в черновиках вида 'абырвалг', как будто кто-то с телефоном уже баловался. Так что впечатление подпорчено, как будто мне привезли телефон, уже побывавший в гарантии или стоявший на витрине (б/у?). Этому еще поспособствовала хорошо потертая коробка. Перезвонила в магазин, в целом магазин готов обменять телефон на новый, но только если я сама подъеду к ним в офис. В таком случае теряется смысл дистанционной торговли, к тому же я уже оплатила доставку, а кондиция товара - это вопрос исключительно магазина. Только что магазин уточнил, что они ждут меня на Митинском рынке (!), чтобы совершить обмен. Очень жаль, что магазин не хочет пойти на встречу и разбрасывается клиентами, наверное, лучше в таком случае совсем сдать телефон, чтобы не нарваться еще на что-нибудь. Надеюсь, отзыв будет полезен другим покупателям.