Заказал в этом магазине блендер Philips HR 1374 19.12.2014 (поздно вечером). 20.12.2014, в обед, мне позвонила девушка из магазина, сказала, что товар можно будет забрать в понедельник (22.12.2014). Сразу оговорюсь,после совершения заказа никаких писем и смс уведомлений не приходило, был один звонок из магазина и все. В назначенный день я приехал за товаром. После недолгих поисков оказалось, что выдавать мне нечего. Со слов девушки, которая там была в роли продавца, их грузовик с товаром попал в аварию. На мой вопрос, зачем меня вызвали, если заказа еще нет в магазине? Девушка довольно резко заявила, что она не знает, зачем мне дали такую информацию. Меня больше всего возмутила манера общения продавца. Я все понимаю, бывает форс-мажор. Но продавец разговаривала со мной, будто я ее 'дружочек'! Даже не попыталась извинения принести от лица магазина. -Похоже, Вы сегодня без блендера уедите! - Зачем мне позвонили и сказали приезжать? -Ну, тут такая тема, короче, машина попала в аварию и не привезла груз. Весь разговор в таком духе, причем,сразу на повышенных тонах. Вам, уважаемый продавец, нужно учиться с клиентами на нормальном языке общаться. Попросил у нее жалобную книгу,сказала, что ее нет. Ставлю одну звезду не магазину, а этой девушке!