Здравствуйте. Сложилось неблагоприятное впечатление о работе консультантов. Через интернет-магазин был заказан телефон Нокиа. У позвонившего мне консультанта я уточнил наличие требуемых мне функций телефона, т.к. на сайте полного описание не было. Консультант подтвердил наличие их в аппарате. 24.11.12 на выдаче товара в магазине на ул. победы 93 сотрудник также подтвердил эти функции. Однако дома я обнаружил, что телефон их лишен. 25.11.12 я попытался вернуть телефон обратно, на что получил отказ от администратора Антона: он сказал, что мне нужно ехать в сервисный центр за заключением о годности аппарата. Мои доводы о предоставлении мне некорректной информации консультантами и о затратах моего времени на дорогу до сервисного центра и обратно администратор проигнорировал. Я согласился поехать в С/Ц на Стара-Загору, однако, приехав, выяснил, что он не работает в воскресенье. Предупредить меня об этом консультант магазина, видимо не счел нужным. Уважаемая администрация компании, обратите внимание на работу консультантов, если вам дорого мнение ваших клиентов. Я был клиентом 'Прагмы' с 2001 года, покупал различную электронику, рекомендовал друзьям, часто использовал комплектующие для компьютеров, являлся корпоративным клиентом. Однако нельзя не заметить ухудшение подготовки персонала в магазинах компании. Для меня вопрос стоимости телефона не столь важен - я могу его подарить знакомым, но вот отношение персонала и неуважение к моему времени сильно изменило мое мнение о 'Прагме'. Сейчас много компаний, предлагающих современное обслуживание в данной сфере, задумайтесь о будущем компании и отношении к клиентам. С уважением, Виктор. Заказ №93264.