не нашел, ужасный сервис
При покупке билетов на Боско фреш фест онлайн картой, пришлось билеты забирать в офисе компании на Кропоткинской,т.к. оказалось электронные билеты они уже не продают 25-го, но об этом нет ни слова на спйте, по умолчанию стоял только забор билетов самолично, но не было указано,что это не в кассах фестиваля, фестиваль проводится в другой стороне совершенно. При вопросе о возврате средств оператор Кристина, тк смысл ехать к ним в офис ,а потом на фестиваль, оплачивая это картой нет, ответила,что рассмотрим в понедельник, и решение примет менеджер, все на его личное усмотрение, отличный сервис. Какой-то менеджер примет решение, после окончания фестиваля. Фестиваль уже закончится в понедельник. Последний раз пользовался этим сервисом.