С
Сафаров Максим оценил 27.06.2017
Оценка:
после отмены концерта заявление было написано 22.05, номер 974-918-63. прошло больше месяца, деньги не вернули. придется писать в роспотребнадзор. вижу по отзывам, что не только у меня такая проблема
после отмены концерта заявление было написано 22.05, номер 974-918-63. прошло больше месяца, деньги не вернули. придется писать в роспотребнадзор. вижу по отзывам, что не только у меня такая проблема
М
Машковский Игорь оценил 27.06.2017
Оценка:
Ничего.
Невозможно вернуть деньги при отмене мероприятия.
Ничего.
Г
Грег Ден оценил 25.06.2017
Оценка:
не нашел, ужасный сервис
При покупке билетов на Боско фреш фест онлайн картой, пришлось билеты забирать в офисе компании на Кропоткинской,т.к. оказалось электронные билеты они уже не продают 25-го, но об этом нет ни слова на спйте, по умолчанию стоял только забор билетов самолично, но не было указано,что это не в кассах фестиваля, фестиваль проводится в другой стороне совершенно. При вопросе о возврате средств оператор Кристина, тк смысл ехать к ним в офис ,а потом на фестиваль, оплачивая это картой нет, ответила,что рассмотрим в понедельник, и решение примет менеджер, все на его личное усмотрение, отличный сервис. Какой-то менеджер примет решение, после окончания фестиваля. Фестиваль уже закончится в понедельник. Последний раз пользовался этим сервисом.
А
Аноним оценил 23.06.2017
Оценка:
все в порядке, даже если и возникают сбои, решают оперативно.
пока не выявлено
все в порядке, даже если и возникают сбои, решают оперативно.
Mi
Min Sergey оценил 23.06.2017
Оценка:
Доброжелательность и отзывчивость сотрудников. Столкнулся с проблемой которая достаточно быстро была решена.
Не понятно взаимодействие компании и точек продаж на местах, отсюда возникли вопросы. Которые впрочем были решены очень быстро.
В целом все прекрасно. буду и в дальнейшем пользоваться услугами данного сайта.
Л
Латира Латира оценил 21.06.2017
Оценка:
Отличная работа с клиентами.
При покупке через сайт не всегда указывается достоверная информация.
Покупал билет на концерт Robbie Williams. Выбрал самовывоз из Европейского, без сервисного сбора. Но на месте оказалось, что именно концерт Robbie Williams'a является исключением из правил. Пришлось заплатить сервисный сбор. Но я начал разборку, и сервисный сбор мне вернули. Спасибо «Пономиналу.ру» запонимание и за ОТЛИЧНУЮ работу с клиентами! Всегда покупаю через них, и ещё раз убеждаюсь, что делаю правильный выбор.
А
Антонов Антон оценил 15.06.2017
Оценка:
Меня все устраивает. Отзывчивые работники. Делают все что в их силах. Сомневаюсь что в других конторах якобы все лучше. Ну или в тридорога. Не суди да несудим будешь.
Л
Лужкова Маргарита оценил 14.06.2017
Оценка:
Информация на сайте не соответствует действительности. Написано, что в центральной кассе оплата производится без сервисного сбора, но, когда приехала туда , сказали, что должна оплатить сбор. При этом чек не выбивают, аргументируя это тем, что нет кассового аппарата в наличии. По закону торговля услугами такого характера без выдачи чека является нелегальной. Прошу правоохранительные органы проверить их деятельность. С уважением Мария.
С
Сергеев Артем оценил 06.06.2017
Оценка:
Ужасная кантора, такого отношения не встречал ни разу - за довольно-таки большой срок работы с различными интернет сервисами.
ВРУТ! Ни в коем случае не связывайтесь с ними ,идите к любому другому билетному агрегатору, хоть самому захудалому, будет всё равно лучше. Без криков судов и роспотребнадзора с этой компанией общаться не возможно.
А
Аноним оценил 31.05.2017
Оценка:
Никогда не пользуйтесь услугами данной организации. Если у вас что-то случится и вам придется сдать билеты, то деньги вы не вернете никогда. 2. Вы пройдете все бюрократические круги ада и получите кошмарное отношение персонала. Вам будут говорить ' не перебивайте и пишите на мейл'. Громкий ужас и кошмар.
Роспотребнадзора на вас не хватает. Напишу заявление.
Tm
Tmn Kazna оценил 29.05.2017
Оценка:
Купить билет легко.
За отмененный биатлон деньги не возвращают уже больше 3-х месяцев. Периодически отправляю письма с запросом. Ссылаются на бухгалтерию, а то и вовсе не отвечают. Видимо, без правоохранительных органов не обойтись. Отвратительная организация.
Купить билет легко.
an
andey.i оценил 22.05.2017
Оценка:
Нет достоинств.
Не буду больше пользоваться этим магазином.
Ш
Шапошников Михаил оценил 17.05.2017
Оценка:
быстрая продажа
не хотят ничего делать, вечно переводят стрелки, мы вам перезвоним и дт
Купил 3 билета на Кипелова, через неделю изменилось место проведения мероприятия Сибур арену сменили на СК «Юбилейный», на сайте группы была указана информация о замене билетов Пономиналу.ру, они не могут поменять мне билеты 4 месяца и 1 неделю.
П
Прога Прога оценил 28.04.2017
Оценка:
не обнаружено
Купил билеты на концерт Hype Nights x Rick Ross (концерт должен был состояться еще 25 февраля). Стоимость билета 10.000 рублей, количество 2. Итого: 20.000 рублей! Концерт отменили, написали заявление, обещали 10-30 дней, ждем уже третий месяц. Никаких продвижений вообще, никакого возврата и конкретики, звонишь в поддержку и кроме 'мы сделаем запрос в бухгалтерию и отправим вам отчет на почту' больше ничего не происходит! И самое интересное, что они нихера не высылают!! Уже 3 разаза неделю звоню и несут одну и туже лабуду, что в течении 1-2 дней из бухгалтерии пришлют отчетность. НАХЕРА МНЕ ВАША ОТЧЕТНОСТЬ? ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ, А НЕ КОРМИТЕ ОТЧЕТНОСТЬЮ И ЗАВТРАКАМИ! Номер заказа: 96952437, читая нижние отзывы, пол Москвы ждут возврата от этой шарашкиной конторы!! Как можно так свински обращаться с клиентами?
не обнаружено