Интернет магазин Подсолнух
1.случай: размещала заказ 30.07.2020 ждала доставку практически месяц, потом позвонили и сообщил что некоторых позиций нет (уже по истечению месяца -наверное их нет), альтернативную замену не предлагают (т.е. если вы что то покупаете в подарок, то покупать в этом магазине не вариант, товар в заказе могут отменить по прошествию ожидания месяц).
И считаю для российского магазина -столь длительная доставка является недостатком. Я с Китая заказы получаю быстрее даже в период пандемии.
Кроме этого в первом заказе было выявлено не соответствии внешнего вида заявленного на сайте товара (2 статуетки) и присланого мне по почте, а так же одна из статуэток стояла криво (кривой пьедестал)..при этом варианты решения проблемы были предложены: возврат, но по возврату мы оценим не испортили ли вы чего (но то что они сами мне в посылку положили не соответствующий товар их не смущает) и второй вариант 200 балов на след.товар (потому что сами они продавая акционный товар ни чего не заработали).. -я засомневалась и решила не отправлять, так как был риск потери денег и товара (так хоть одна статуэтка останется)
2.случай: 02.08.2020 года сделала новый заказ, но на тот момент еще не получила первый заказ, ждала посылку, целый месяц (ровно месяц) статус товара стоял оформляется и в один из прекрасных дней мой заказ отменяют. Я в шоке (получила сообщение на почту). Быстрее звонить в интернет магазин, в чем дело почему заказ отменили, ведь я сама не отменяла и жду заказ уже месяц (ведь у меня там были 6 товаров из 11 в подарок родным и близким), на что мне спокойно на том проводе после уточнения ответили: товар закончился поэтому ваш заказ отменили. И все ..не каких извините и т.п. Так что, то что вы заказали -это не значит, что вам это пришлют.
Больше я не заказываю в интернет магазине Подсолнух и ни кому не рекомендую!!