Первый раз обратилась в этот интернет-магазин. В пятницу оформила заказ с самовывозом. Оператор позвонил, сообщил, что я могу забрать заказ завтра с утра и до 19-00. Приехала на след.день(суббота) в 16-58, дверь закрыта, нажала на звонок и только после этого увидела на двери режим работы. В выходные они работают до 17-00... Стою расстроенная, т.к. вещь(заказ) нужна была срочно. Но тут открылась дверь и девушка меня впустила в магазин, попросила подождать у двери. Затем вышла другая девушка со светлыми длинными волосами. На мое 'Здравствуйте' я услышала, что вообще-то они уже не работают и надо приходить хотя бы за 10 мин до закрытия. Процесс купли-продажи занял пол минуты. На мое Спасибо и до свидание - пожалуйста и до свидания не поступило. Согласна: я сама виновата, что не вовремя приперлась. Простите, что взбесила продавца-кассира...Но почему на моей работе от нас требуют клиентоориентируемости, сервиса, культурного общения и т.п., а в вашем магазине сотрудник без элементарного воспитания работает?