Сделала заказ за месяц до дня рождения ребенка. Оплатила заказ он-лайн. Далее месяц 'завтраков', и теперь они наконец-то признались, что не привезут ничего. Ребенок хочет именно эту игрушку, она уже достаточно 'старая' и далеко не везде есть, но варианты заказать заранее были.... но времени уже нет, будем покупать там, где привезут быстрее. Для того, чтобы вернуть мои деньги (за тот товар, которого у них и не было), мне предложили заполнить заявление и им прислать. Так как сейчас лето и я на даче - перспектива смотаться домой, распечатать заявление и заполнить меня не радует, либо заполнять его на телефоне в экселе с корявыми ячейками и править их. После этого еще и деньги по закону 10 дней будут возвращать. В общем, желаю всем причастным, чтобы они почаще оказывались на моем месте. Буду консультироваться у юристов о реальности выигрыша в суде моральной компенсации. Цены, кстати, на популярные позиции у них ни о чем - покупали дешевле трансформеров и литл пони.