Ж
Жук Дима оценил 17.10.2016
Оценка:
не заметила
нечестные, недостоверная информация о наличии, обещают перезвонить и не перезванивают и т.д.
Ужасное место! Заказала электрогриль TEFAL, во первых-статус стоял на складе, оказалось, привезем только через 5 дней...Ладно, подождали, 14.09 вечером гриль привезли - при курьере открыли-тефлоновые панели поцарапаны и местами дефект нанесения покрытия...у курьера спросила, что делать, т.к. панели съемные, смогут ли мне их заменить на неповрежденные, он сказал звонить в магазин-это было главной ошибкой - оставила гриль. Назавтра из магазина меня оправили в 'сервисный центр'- сидят там ребята, чинят 'ноуты', с магазином у них договор - они просто пункт приема...Но мне нечего чинить, у меня новый гриль с дефектом! Однако, позвонив в магазин, меня уверили, что все в порядке, в течение 5-14 дней все сделают, и позвонят. 29 сентября я позвонила сама- начали вешать лапшу, про то, что нужно пару дней подождать, ждут деталь и т.д. Мы вам перезвоним...и тишина еще неделю, пока я снова не набрала сама. Опять-ждите! Но я не хочу ждать, прошли установленные законом сроки, ни денег, ни гриля нет( Попросила вернуть деньги - эта эпопея продолжается до сих пор - мы решаем вопрос, мы вам перезвоним, и никто не перезванивает, конечно же! С руководством в связи отказывают! В общем - мошенники! Никому не советую с ними связываться! Готовлю заявление в милицию, и уже связалась с обществом защиты прав потребителей - будем действовать по другому!
С
Семешкин Алексей оценил 26.03.2016
Оценка:
Цена соответствует заявленной. Извинились за refurbished и в качестве компенсации прислали карту памяти на 16 Gb
Нет фискального (кассового) чека, REFURBISHED tablet (восстановленный планшет), несертифицированный товар
Заказал 04.03.2016 планшет Lenovo Tab2 A10-70F. Сказали. что привезут 06.03.2016 (в воскресенье). ОК. Позвонила девушка в 13.00, сказала, что хотят привезти планшет через час-полтора. Говорю, что если им так хотелось привезти пораньше, надо было и раньше созвониться, а сейчас меня нет дома, везите после 18.00. В 15.30 звонит курьер и говорит, что будет у меня через 20 минут. Повторяю снова, что если хочет ждать под дверями до 18.00, пусть приезжает. В 18.00 приехал курьер, вручил планшет и хотел сразу же 'убежать', даже не вписав серийный номер в гарантийный талон. Я настойчиво попросил обождать минут 5, пока я вскрою коробку и проверю планшет. Проверил, отпустил. НО. Затем заметил метку на коробке и на самом планшете (маленькие наклейки) 'REFURBISHED TABLET'. Для тех, кто не в теме, это обозначает, что планшет не совсем новый. То есть он вроде и новый (коробка запечатана, как положено. Все запаковано), но по каким-то причинам (обнаружение софтового/хардового брака в данном планшете или в определенной серии этих планшетов) еще до продажи планшет возвращелся на доработку/'допиливание' в сервисный центр или на завод изготовителя. Продукты с такой меткой должны стоить обычно на процентов 20-30 дешевле 'безметочных' собратьев. **********ДОБАВЛЕНО ЧУТЬ ПОЗДНЕЕ: После опубликованного отзыва со мной созвонилась девушка-представитель компании и очень извнялась за причиненные неудобства. Сказала, что совершенно случайно у них оказались планшеты с меткой 'refurbished', и они на это просто не обратили внимания, так как все коробки запечатаны. В качестве компенсации прислали по почтое мне карту памяти на 16 Gb. А я в качестве ответной меры прибавил одну звездочку к репутации магазина.************