не успел обнаружить
отказались выполнять мой заказ, т.к. им это не выгодно
16 сентября 2013 года сделал заказ (№228) из 5 позиций теплого пола Ensto ThinMat (1м.кв.,3м.кв.x2,4м.кв.,6м.кв.). На следующий день, примерно до 12.00 ни кто так и не перезвонил, ладно... позвонил сам, оказалось в магазине нет в наличии мата 6м.кв, из-за этого предложили отложить заказ на 1 неделю, я согласился подождать весь заказ пока не будет в наличии 6м.кв. (делая ремонт уже понял, что лучше когда привозят все разом, нежели частями). Позже, переговорив со своим прорабом стало понятно, что нагревательные маты требуются срочно, хотя бы то, что есть в наличии. Перезвонил и попросил привезти весь заказ без одной позиции (без 6м.кв. мата), на что мне было сказано, следующее: Нам это не выгодно (заказ между прочим составил 29 000 руб.), обосновать это решили тем, что я не приобретаю у них терморегуляторы (у меня они уже были куплены давным давно и у них даже не было нужных мне). Я предложил им, САМОСТОЯТЕЛЬНО забрать заказ, а на сайте есть информация, что доставка от 15.000 руб. вообще бесплатная, но не тут то было!!!... Сотрудник сказал, что такой заказ ни кто не будет отгружать!!! Перед покупкой читал предыдущий отзыв, не мог представить, что со мной случится аналогичная ситуация, повторюсь заказ был на 29 000 руб. При оформлении заказа в интернет магазине ни где не указана его минимальная цена и удобная для продажи конфигурация (потребовали, чтобы я купил у них регулятор). И это интернет-магазин не оптовой продажи, а розничной, для меня это шок... Я считаю если не выгодно заниматься бизнесом, то лучше вообще им не заниматься и не отнимать время у покупателей.