Е
Екатерина Вавилова оценил 18.08.2016
Оценка:
Ничего
Грубость, непрофессионализм. Не обращайтесь!
Позвонила с вполне обычным вопросом про бойлер, который есть у них на сайте. Сказали, чтобы я звонила кому-нибудь другому, потому что 'просто с вами неприятно общаться'. Это вообще как назвать???
Р
Ромачев Владислав оценил 05.08.2015
Оценка:
ничего хорошего сказать не могу
Не рекомендую связываться с данным магазином.
ir
ircuss оценил 13.07.2015
Оценка:
Скорость (пара часов от заказа до доставки) и цена!
Оплата картой возможна только в магазине.
Искала кондиционер в однушку, по рекламе вышла на сайт магазина. Друг посоветовал митсубиси или панасоник (он работает в этой области). В распродаже стояли две модели, которые заинтересовали, но цена была подозрительно низкой. Позвонили (разговаривал друг) - оказалось, модели 2013 и 2014 года, новые. Позвонили еще в пару магазинов, но в одном цена оказалась увязана с обязательным монтажом (не слабо дорогим), в других поставка от 2 до 4 дней. Перезвонили в этот магазин, сделали заказ - сказали, что через час-два привезут. Единственное, что не очень удобно было - оплатить по карте можно было только в магазине, но ничего, терминал есть у дома. Снимать, правда, не стала заранее - а вдруг не привезут?))). Но - реально через полтора часа привезли, пока выгружали - сходила, сняла деньги)). Вообщем, порадовалась, что есть нормальные магазины. Когда у одного мегапродавца электроники холодильник заказывала - вот там цирк был, но у меня об этом отдельный отзыв есть))
Т
Третьяков Александр оценил 10.07.2015
Оценка:
обслуживание, ассортимент
не обнаружил
обслуживание, ассортимент
Н
Новиков Олег оценил 07.07.2015
Оценка:
Большой выбор, консультации, цены, бонусы
Не доставляют в выходные
Делаю ремонт в родительской квартире, сейчас дошли до ванной комнаты. В связи с кризисом пришлось снизить планку - сантехнику брать попроще, электрический полотенцесушитель (застройщик ВООБЩЕ не установил в квартире полотенцесушило!!! Первый раз такое вижу) не хром, а белый. Единственно, на чем точно нельзя экономить - знаю из собственного опыта - водогрей. На работе однажды ночью рванул безымянный плоский бак-'китаец', залило весь отдел, хорошо еще что мы на первом этаже были. Причем он и года не простоял. Поэтому бак точно знал какой нужен - взял норвежский осо. По сушилкам съездил к ребятам в магазин - порадовал широкий выбор и грамотные рекомендации, подкупило что не стали впаривать не особо нужный и сложный для пожилых людей блок управления. Оплатил все в магазине картой, хотел доставку в субботу, но увы, по выходным не возят - не очень удобно. Привезли все в понедельник. Все понравилось, быстро и четко работают. Скорее всего, у них же буду покупать конвекторы на дачу - есть выбор и недорогие. Олег Новиков.
Х
Ханяфина Джамиля оценил 23.06.2015
Оценка:
Профиссиональные продовцы и обслуживание
Отличный выбор,необычные модели и консультанты очень професиональны
А
Аноним оценил 05.06.2014
Оценка:
оперативность
нет
Выполняю обещание, данное продавцам данного магазина)). Хочу поблагодарить сотрудников магазина за оперативность и точность. После исследования предложений по мобильным кондиционерам на яндекс-маркете сделал заказ на сайте (пол-второго ночи)), пришло подтверждение. Утром, ровно в девять утра (!!!!) мне позвонили и предложили доставку на 12 часов этого же дня. Обговорили также стоимость подъема на этаж (советую будущим покупателям это учесть - мобильный кондиционер, по ощущениям, весит килограмм тридцать). Без пяти минут 12 звонок - кондиционер уже у меня. Распаковали, проверили комплектацию, расписался в документах, рассчитались. Все! Три часа от звонка до получения. Честно говоря, был приятно удивлен - часто заказываю по работе электронные компоненты и магазины видел всякие - и перезванивают через два дня, и доставки предлагают в диапазоне 'с девяти утра до девяти вечера'. В-общем, спасибо - все четко и быстро. Артем Павлов.
Л
Львов Марк оценил 17.09.2013
Оценка:
не успел обнаружить
отказались выполнять мой заказ, т.к. им это не выгодно
16 сентября 2013 года сделал заказ (№228) из 5 позиций теплого пола Ensto ThinMat (1м.кв.,3м.кв.x2,4м.кв.,6м.кв.). На следующий день, примерно до 12.00 ни кто так и не перезвонил, ладно... позвонил сам, оказалось в магазине нет в наличии мата 6м.кв, из-за этого предложили отложить заказ на 1 неделю, я согласился подождать весь заказ пока не будет в наличии 6м.кв. (делая ремонт уже понял, что лучше когда привозят все разом, нежели частями). Позже, переговорив со своим прорабом стало понятно, что нагревательные маты требуются срочно, хотя бы то, что есть в наличии. Перезвонил и попросил привезти весь заказ без одной позиции (без 6м.кв. мата), на что мне было сказано, следующее: Нам это не выгодно (заказ между прочим составил 29 000 руб.), обосновать это решили тем, что я не приобретаю у них терморегуляторы (у меня они уже были куплены давным давно и у них даже не было нужных мне). Я предложил им, САМОСТОЯТЕЛЬНО забрать заказ, а на сайте есть информация, что доставка от 15.000 руб. вообще бесплатная, но не тут то было!!!... Сотрудник сказал, что такой заказ ни кто не будет отгружать!!! Перед покупкой читал предыдущий отзыв, не мог представить, что со мной случится аналогичная ситуация, повторюсь заказ был на 29 000 руб. При оформлении заказа в интернет магазине ни где не указана его минимальная цена и удобная для продажи конфигурация (потребовали, чтобы я купил у них регулятор). И это интернет-магазин не оптовой продажи, а розничной, для меня это шок... Я считаю если не выгодно заниматься бизнесом, то лучше вообще им не заниматься и не отнимать время у покупателей.
Ro
Roman Krasnoff оценил 02.07.2013
Оценка:
уничтожены разговором с сотрудником
в комментариях
В понедельник 01 июля 2013 года оставил через интернет заявку на теплый пол, терморегулятор и доставку (250 руб). Общая стоимость 2686 рублей. Написано, что менеджер перезвонит, подтверждение пришло на почту. На следующий день звонка от них не дождался, позвонил сам. Менеджер (к сожалению не спросил его имени) увидел мою заявку и сказал с презрением, что по таким заказам вам перезванивать никто и не будет. Я конечно в курсе, что страна у нас дикая, но от такого разговора дар речи потерял. Я, естественно, поинтересовался, почему программа ваша позволила мне оформить заказ? есть ли такие правила в вашем уставе? На что мне сказали, 'что могли бы и сами подумать прежде чем заказ оформлять'... Нецензурные слова конечно модераторы не одобрят, но они очень уместны.