Приехал не тот товар. Менеджер сначала пообещал замену части комплекта товара, явно с целью, чтобы неправильный товар был принят. После получения курьером денег, перезвонил и отказал в замене части комплекта. Предложил замену только на другой комплект, на следующей неделе, при условии сохранения в не смонтированном состоянии неправильно привезенного комплекта мебели. Вопрос стоял в замене дверок, должны были быть со стеклом, а приехали с решеткой. Сначала пообещал, замечательный человек Иван, что дверки мои мне привезут отдельно и бесплатно, да еще и силами их специалиста смонтируют. Только вот эту мебель примите и все будет хорошо. Естественно, как только курьер с моими деньгами и подписанной накладной покинул подъезд, мне позвонили и сказали, что так нельзя и надо менять целиком. На следующей неделе, возможно во вторник-среду, но это еще надо уточнить в понедельник. А до момента замены мебель монтировать нельзя. Где умывать лицо и как мне через эти коробки прыгать до момента замены, менеджер ответить не смог. Обещал позвонить, решить, сделать, разобраться со всем и вся и вообще был отличным парнем. Вот только вернуть водителя с моими деньгами и забрать неправильно привезенное или, например, отправить водителя срочно на склад за правильным комплектом, или, на худой конец, пообещать выкупить к себе на склад правильный комплект и привезти мне от него дверцы отдельн, забрав мои, это нет, такого варианта не родилось. В общем, это обман или просто кидалово или еще как-то можно назвать это. Товар отгружен, деньги получены. Что дальше и как - проблема индейца, то есть покупателя. От себя лично, никому не посоветую связываться с этим магазином, поют красиво, делают очень плохо. Компании Opadiris - минус, двойка, ноль, одна звезда - за работу с такими дилерами. Мне же это будет большим уроком. Магазину, водителю, менеджеру Ивану и прочим службам, завязанным в данном заказе - крепкого здоровья и всех благ. Людей надо прощать, я их прощаю. Может просто мне так не повезло, хз.