Ш
Шестеров Петр оценил 29.06.2017
Оценка:
Доставка вовремя. Оплата как наличными так и картой
А
Анастасия Нуриева оценил 29.06.2017
Оценка:
отличный сервис, быстрая доставка, хорошая цена
нет
отличный сервис, быстрая доставка, хорошая цена
Se
Sevr Sevr оценил 27.06.2017
Оценка:
быстрая доставка! оперативно работающие вежливые сотрудники!
цены немного высоковаты.
Спасибо!
Г
Горбачевский Никита оценил 15.06.2017
Оценка:
Официальный магазин. Заказывал первый раз.
Р
Рубцов Владимир оценил 13.06.2017
Оценка:
Отличный магазин, грамотный персонал. Очень быстрое и качественное обслуживание. Хорошие цены.
Таковых не обнаружил
Заказывал аккумулятор для телефона Samsung S4. Всё качественно и надёжно.
Б
Бардаш Михаил оценил 13.06.2017
Оценка:
Отличный магазин, быстрая доставка, хорошая транспортир. упаковка.
З
Зиборов Алексей оценил 12.06.2017
Оценка:
Недостатков нет.
Буду и впредь заказывать товары в магазине «Официальный Samsung».
Б
Бобылева Татьяна оценил 08.05.2017
Оценка:
Нет никаких достоинств. Красивая обертка, но суть ужасная.
Продажа товара ненадлежащего качества (бракованный)
Работа магазина оставляет желать лучшего. Консультация была отвратительная. На вопрос: 'В чем отличие?', ответ: 'В цене'. В результате продали бракованный товар. Покупка была произведена 23 апреля 2017 г., 8 мая 2017 г. погас и перестал работать экран. Кнопки работают, звук работает, но ничего с телефоном сделать не могу. Таким образом, мне был продан смартфон Samsung Galaxy A5 (2017) за 30000 руб. всего на две неделе, именно столько он проработал. Возврат они не собираются осуществлять. Только на экспертизу на 40 дней или ремонт. Отдав 30000 руб я все равно осталась без связи и теперь минимум 40 дней ждать. Не покупайте в этом магазине. Обман сплошной. Никого нельзя найти из руководства. Только все письменно. Пишите, МОЖЕТ БЫТЬ ОТВЕТЯТ НА ВАШУ ПРЕТЕНЗИЮ.
Mu
Murzyakiss оценил 26.04.2017
Оценка:
Представленный на сайте ассортимент
Представленный на сайте ассортимент
Я
Ярмакович Александр оценил 25.04.2017
Оценка:
Предзаказ приняли 'на ура', деньги списали (S8+)
Обманывают клиентов по срокам доставки, не отзваниваются. Очень неубедительная коммуникация. Что это за оправдание 'много предзаказов'? Вы открыли предзаказ заранее, неужели за столько дней не было возможности отреагировать? Руководители, вы где? Заставляете ребят в КЦ краснеть и сдерживать вал звонков от разъяренных клиентов. Печаль... если ситуация не улучшится, то буду писать в HQ. Такой менеджмент никому не нужен.
Сайт неплохой. Но сформировать корзинку товаров на предзаказе нельзя, только штучные заявки для последующего обзвона КЦ. Что за убогая реализация?