Заказала очки в магазине в Алтуфьево, заказ 11949. Очки фирмы shiseido были готовы во время, но не дали фирменный футляр. На мой вопрос по этому поводу девушка Марина ответила, что футляры давно закончились и очки уценяли уже не один раз. Прийдя домой попыталась разобраться в ситуации и посмотрев в интернете несколько сайтов, была не приятно удивлена, обнаружив на нескольких сайтах мои очки на 1000 руб. дешевле + к ним прилагались фирменный футляр + салфетка+ в подарок салфетка с микрофиброй немецкой фирмы+ линзы для очков БЕСПЛАТНО (а в оптик сити 1500 р.). Позвонив в справочную оптик сити, узнала, что футляр должны были дать. Позвонила в магазин и спросила про свой футляр, ведь даже если очки были и со скидкой ( в чем большой вопрос), то куда же все-таки делся мой футляр? Позже мне перезвонил молодой человек, представившись Юрием, и сообщил, что специально для меня они заказали футляр. Не могу даже представить себе, за что я удостоилась такой чести. После этого прошло больше недели, а мне так никто и не перезвонил. Пришлось звонить самой, как оказалось футляр уже у них, и Марина сказала, что не знает почему мне не перезвонили и ей остается только извиниться за это. Моя дочь получила футляр за меня на следующий день, но там не было салфетки, пришлось выпрашивать и девушка ушла советоваться по этому поводу, через некоторое время вышел молодой человек ( по видимому Юрий ) и сказал, что салфетка не входит в стоимость заказа, но они могут ее ПОДАРИТЬ!!! В итоге, заплатила минимум на 2500 руб. больше, а чувствую себя попрошайкой!