Г
Горяинова Инна оценил 03.06.2016
Оценка:
нет
компания Оптик сити, занимается обманом и одурачиванием покупателей
нет
Vo
Voropaeva Maria оценил 09.05.2016
Оценка:
Вежливые консультанты, быстро помогли подобрать подходящую пару солнцезащитных очков.
7 мая зашли посмотреть солнцезащитный очки в оптик сити в ТЦ Афимолл. Консультанты оперативно подобрали подходящую пару очков. Нл поскольку у нас не было возможности их сразу выкупить попросили отложить на пару часов, на что консультант нам сказала что может отложить до следующего дня и они точно никому их не продадут. На следующий день мы вернулись забрать очки на что консультант почему то очень удивилась и начала их искать. После того, как они не были найдены нам сочинили целую историю, что именно эти очки были еще до нас забронированы, но по неизвестным причинам выставлены в продажу на витрину. Очень разочарованы. Могли бы хотя бы честно сказать что продали, а не сочинять.
Вежливые консультанты, быстро помогли подобрать подходящую пару солнцезащитных очков.
А
Аноним оценил 19.08.2015
Оценка:
Консультации
Нет такого
Салон оптик сити в новогиреево. Большое спасибо всему персоналу. Помогли выбрать очки в количестве 2 шт. У сотрудников огромное терпение. Оправы выбирали долго. Нечего не навязывают
П
Плескова Ирина оценил 24.02.2015
Оценка:
Удачные акции на товары
Вежливость сотрудников
Очень удачно подобранные акции на товары, покупаю не в первый раз контактные линзы, оправу и средства по уходу, устраивает все, кроме обслуживания продавцов.Обычно заказываю контактные линзы в интернет-магазине, но способом доставки 'самовывоз'. Когда прихожу в салон, часто мой заказ или не могут найти, или просто не проявляют ко мне никакого интереса, нередко почти 'бросая' мне пакет с линзами на прилавок.
А
Аноним оценил 15.02.2015
Оценка:
Очень хорошие цены
Иногда (редко) привозят на день позже
Очень хорошие цены в интернет-магазине, если оформлять с самовывозом - всё быстро и без накладок. Большой плюс - наличие розничных магазинов, в которых можно проверить зрение.
Bo
Bourbon Julia оценил 29.01.2015
Оценка:
Привозят быстро в удобное время и главное низкие цены)
нет
С первым заказом прислали карту постоянного клиента, что очень обрадовало так как в магазине цены значительно выше, а по карте возможна скидка) Мелочь, а приятно)
ma
macloughlin оценил 11.01.2015
Оценка:
мм... Неплохой выбор оправ
Завышенные цены, 'навязчивость' в выборе более дорогих товаров, недружелюбность продавцов, усиливающаяся по мере отказа от более дорогого товара, просрочки выполнения заказов
мм... Неплохой выбор оправ
В
Войнова Анастасия оценил 26.12.2014
Оценка:
ассортимент
завышенные цены, качество сервиса
регулярно заказываю в интернет-магазине жидкость для линз и линзы для мужа: и то, и то - довольно редкий товар для других магазинов. однако, была крайне расстроена работой магазина пару раз. однажды (31 марта 2014 года) мне привезли три бутылки жидкости для линз, одна из которых была без каких-либо опознавательных знаков: без этикеток, без срока годности и тд. магазин отказался возмещать ущерб, просто сказав, что такого не могло быть! будьте бдительны, и проверяйте то, что вам привозят, даже если это просто жидкость для линз! к слову, проверить заказ до оплаты во время доставки мне не разрешили.
А
Аноним оценил 23.12.2014
Оценка:
Ориентированность на клиента, оперативность.
пока не замечено.
Хорошее обслуживание. Видно что магазин ориентирован на клиента. Весьма оперативная доставка и в отличие от других интернет магазинов, ни разу не было такого, чтобы я оставив заказ на сайте, потом сам его вызванивал и узнавал когда придут мои линзы. Цены нормальные, поэтому для меня сервис и оперативность самое главное.
Т
Туми Елена оценил 17.12.2014
Оценка:
Завышенные цены, не дали фирменный футляр.
Заказала очки в магазине в Алтуфьево, заказ 11949. Очки фирмы shiseido были готовы во время, но не дали фирменный футляр. На мой вопрос по этому поводу девушка Марина ответила, что футляры давно закончились и очки уценяли уже не один раз. Прийдя домой попыталась разобраться в ситуации и посмотрев в интернете несколько сайтов, была не приятно удивлена, обнаружив на нескольких сайтах мои очки на 1000 руб. дешевле + к ним прилагались фирменный футляр + салфетка+ в подарок салфетка с микрофиброй немецкой фирмы+ линзы для очков БЕСПЛАТНО (а в оптик сити 1500 р.). Позвонив в справочную оптик сити, узнала, что футляр должны были дать. Позвонила в магазин и спросила про свой футляр, ведь даже если очки были и со скидкой ( в чем большой вопрос), то куда же все-таки делся мой футляр? Позже мне перезвонил молодой человек, представившись Юрием, и сообщил, что специально для меня они заказали футляр. Не могу даже представить себе, за что я удостоилась такой чести. После этого прошло больше недели, а мне так никто и не перезвонил. Пришлось звонить самой, как оказалось футляр уже у них, и Марина сказала, что не знает почему мне не перезвонили и ей остается только извиниться за это. Моя дочь получила футляр за меня на следующий день, но там не было салфетки, пришлось выпрашивать и девушка ушла советоваться по этому поводу, через некоторое время вышел молодой человек ( по видимому Юрий ) и сказал, что салфетка не входит в стоимость заказа, но они могут ее ПОДАРИТЬ!!! В итоге, заплатила минимум на 2500 руб. больше, а чувствую себя попрошайкой!