Заказала пылесос Bosch BSGL-2 MOVE5. С удобством заказа не поспорю, быстренько перезвонили на утро буднего дня, все согласовали. Приключения начались дальше. В день предполагаемой доставки магазин связался и уведомил, что на складе товар оказался бракованным, из-за чего доставка откладывается на несколько дней. В назначенный срок сотрудник магазина с пылесосом прибыл без -дцати полночь, коробку вскрыл, штекер в розетку воткнул и проверил по принципу 'жужжит - значит, работает'. Я тоже хороша - надо было на месте проверять комплектность, но сонная голова меня подвела и собирать пылесос при сотруднике магазина я не стала, но приемку-передачу товара подписала. О чем пожалела на утро: не довезли основную телескопическую трубу, поэтому убирать этим агрегатом можно только согнувшись в три погибели. И щетка вторая, для гладких полов, не обнаружилась. Сразу же позвонила в магазин и сперва уточнила комплектность данной модели, после чего оставила запрос, потребовав недостающий кусок пылесоса вернуть, ссылаясь на то, что свои обязанности не выполнил и сотрудник магазина: в договоре прописано, что он обязан проверить не только работоспособность, но и комплектность изделия, чего сделано не было. Спустя две недели разбирательств в допоставке недостающих частей мне было отказано. Расстроена. Еще смущает предыдущий отзыв, в котором также содержится информация про бракованный товар на складе. Какая-то занятная тенденция складывается.