Хуже магазина я еще не встречал. Заказал у них кофемашину Bosch TES 50328 RW, обговорил день доставки. Привезли машину в тот день, что и обговорили, в ходе проверки машины обнаружилось. что нет гарантийного талона, на что было сказано. что подвезут его на следующий день. Естественно служба доставки получила ответ, что и деньги они получат на следующий день. В итоге служба доставки уехала с кофемашиной обратно. На следующий день естественно я ожидал звонка с их головного офиса с извинениями и тому подобным, но не дождавшись сам им позвонил, там даже не были в курсе всего, пришлось объяснять. В этот же день позвонили доставщики и сказали во сколько подвезут машину с гарантийным талоном.Но почему- то стоимость доставки с 400 рублей выросла до 600 рублей, На резонный вопрос за что такая цена, если на оф. сайте указана доставка в 400 р. доставщик сделал невнятную попытку выяснить у менеджера по телефону, после чего перезвонил и сказал, что доставка будет стоить 500 р.. типо 100 р за подъем на лифте, на что опять же был ткут носом на оф. сайт этого 'магазина', где такой цифры в принципе не наблюдается. С горем пополам все-таки выяснили, что доставка будет 400 р. И что вы думаете. привезли машину с гарантийным талоном, но уже без чека). Вообщем дубль два у них опять не удался. Ребята, вас кто так работать учил? Я конечно понимаю, что мы живем в России, но из-за такого терять клиента по меньшей мере глупо. Вообщем никому не советую тут ничего покупать. Я точно уже тут ничего не куплю. Да кстати заказ был №569.