Летом 2019
в компании LKG приобрела 8
кондиционеров разных марок для установки по разным адресам в квартирах и офисе
г. Одинцово Московской области. Один кондиционер марки SHIVAKI инверторного типа был установлен по
адресу Можайское шоссе 117, 26.08.2019. После установки выяснилось, что
кондиционер не охлаждает. Установщик объяснил, что так и должен работать инверторный
кондиционер. Указанная квартира предназначалась для сдачи в аренду. Студент,
проживавший в квартире осенью не использовал кондиционер, в апреле 2020 года
уехал, в связи с коронавирусной инфекцией. В июне по приезду на несколько дней квартиросъемщик сообщил, что кондиционер не
работает. Я обратилась в компанию LKG. Приехал специалист, устранил
неполадку, объяснив, что проблема была в кондиционере – брак! Я
поинтересовалась, что может в таком случае надо поменять сам кондиционер, на
что мне сказали, что все неполадки устранили! В начале сентября снова позвонил
квартиросъемщик и сообщил, что конд. не охлаждает. В LKG мне сообщил руководитель Сергей,
что если проблема в монтаже – это устраняется за счет заказчика, если в конд.-
это гарантийный случай. Ну и конечно оказалось, что проблема в монтаже. Вывод,
организация не несет ответственность за свой монтаж! Если семь кондиционеров
работают хорошо – то вопросов по ним не возникает, а если изначально конд. не работал,
то пытаются всяческими способами самоустраниться от решения проблем или решить
вопрос за счет заказчика! Заметьте, я оплатила полную стоимость компании LKG за кондиционер и за монтаж! Что я имею – не охлаждающий
кондиционер! Объяснив всю ситуацию Анне, сотруднице LKG, обратной связи не последовало.
Также я общалась с Екатериной по данному вопросу, она обещала разобраться,
тишина. На мои звонки и просьбу связаться с Екатериной, мне сообщили, что с
Екатериной связаться нельзя. На вопрос - почему?, ответили – потому и бросили
трубку! Делайте выводы о работе компании LKG!!!