История такова: в сентябре прошлого года я заказал маршрутизатор Mikrotik RB4011 для стоительства ЛВС одного из клиентов, приобретал как физ.лицо (были на то свои причины). В конце июля 2020 без видимых на то причин просто все порты отключились. Решил сбросить настройки и залить прошивку через Netinstall, не помогло, ну т.е. netinstall попросту не определял устройство. Решил отправить на гарантию, предварительно связался в чате с менеджером, объяснил ситуацию, параллельно написал сообщение в тех.поддержку (там никто не ответил и по сей день, месяц прошел почти). Со слов менеджера акт о приемке на гарантию выписывается датой обращения при поступлении товара им в сервис. Я согласился, оплатит доставку через СДЭК, 5 августа 2020 маршрутизатор прибыл на склад, который указал менеджер из чата LANMART, и так он пролежал там до 11 числа, я неоднократно писал им письма, пытался звонить, но ни один из номеров был неактивен, чат с 06.08.2020 на связь не выходил. Я в ВК нашел руководство данного магазина, написал, рассказал, в итоге скорее всего либо сам руководитель напинал сотрудников, либо съездил самостоятельно и забрал. Акт о приемке мне не выдавали до 18.08.2020, причем оформили его 18 числом, копию прислали без подписи и печати.... Соответственно возникает резонный вопрос: если бы срок гарантии выходил как раз в промежутке времени, пока маршрутизатор лежал на складе транспортной компании и сотрудники магазина по какой-то не понятной причине его не забирали, то мне бы было отказано в гарантийном обслуживании? Но не моя вина в том, что его они не забирали, а так же не моя вина в том, что они целую неделю не выдавали мне акт о приемке.
Просто ужасное отношение к клиентам, как к скоту, крайне не рекомендую данную компанию!!!
При необходимости могу предоставить скриншоты переписки в чатах/электронных писем/обращений на сайте/соц.сети вконтакте