30 декабря 2016 сделал заказ (№100019355) и произвел оплату товара через ONPAY. Также заказал четырехдневную доставку в г.Ростов-на-Дону через СДЭК, где находился все новогодние празники. Не дождавшись товара, купил обрудование в другом магазине. 9 января 2017 позвонил с просьбой отменить заказ и вернуть деньги обратно, на что консультант сказал что это невозможно! После разбирательств перевел звонок на руководителя, тот подтвердил что проблем нет и деньги вернут. 11 января позвонил снова, консультант сообщил что деньги поступили на счет карты, транзакцию отменить не можем и деньги на карту вернуть не можем сейчас, так как у них денег нет! (1800р) О как! Позвонил в ONPAY, там подтвердили что деньги на карту магазина перечислены 30 декабря и транзакция завершена. Прошло 5 дней с момента обращения - деньги до сих пор не возвращены.