Заказывал в этом магазине лазерный уровень Бош. Всё прошло гладко. Перезвонили, подтвердил заказ. Не обрадовал один момент. На сайте было указано, что товар имеется в наличии на складе в Ростове. На самом деле оказалось, что его надо везти из Краснодара. Оплатил в офисе ровно столько, сколько указано на сайте. Честно говоря, страшновато было оставлять предоплату. В заявленный срок позвонили, сказали, что могу забрать заказ. На этом моё общение с ростовским представительством KUBANPC не закончилось.В комплекте документации прибора не оказалось гарантийного талона. Понадеялся на русский авось и репутацию фирмы Бош. Прогадал. Купленный прибор оказался дефектным и через месяц работы вышел из строя. В этом никакой вины магазина не вижу. Всю ответственность возлагаю на Бош с его китайским качеством и отвратительным сервисным обслуживанием. Продавец доставил из Краснодара бланк гарантийного талона (без которого в сервисном центре Бош наотрез отказывались принимать)и заполнил его. В сервисе, взамен сданного прибора, выдали какую-то бумажку, распечатанную на принтере (я сам таких сколько угодно могу напечатать) именуемую 'акт на замену' и направили в 'торгующую организацию'. Продавец принял этот сомнительного вида 'документ', взял на себя дальнейшие хлопоты по выяснению отношений с сервисным центром. На днях позвонили, сказали, что на следующей неделе могу забрать свой (точнее новый) прибор. Вот в этом вижу заботу о покупателе. Ещё хочу обратиться к руководству магазина. Сделайте нормальный сайт. Неужели сложно добавить фотографию товара и внятное описание? С таким убогим оформлением, уверяю вас, очень много потенциальных покупателей мимо вас прошло. Лично я совершенно случайно на вас вышел. Не через систему Яндекс Маркет, а поиском Яндекса где-то на надцатой странице.