Здравствуйте, хотелось выразить свое недовольство в отношении интернет-магазина Кроха (http://www.kroxa.me/).Дело в том,что мною был сделан заказ 30.07.2015г. на этом сайте.Заказала я песочницу детскую. Мне на электронный адрес пришло уведомление о том что я заказала и ссылка где можно наблюдать за состоянием заказа.данный товар находился в наличии.при заказе я оформила доставку на дом. Прошло 5 дней, ничего с заказом не происходит. Я звоню в магазин на что мне девушка отвечает сейчас проверит и перезвонит через 5 минут, но звонка не было не через 5 минут не на следующий день. 06.08.2015г. мне звонят и говорят что по ошибке отдали другому покупателю эту песочницу, и у них больше нет такой, но они заказали еще одну и должны сегодня или завтра доставить в магазин и мы вам привезем сразу же. Сегодня 12.08.2015г. песочницы нет и звонков нет от них. Как разобраться с этим безобразием, халатностью, с таким отношением к работе? Ребенок спрашивает каждый день про песочницу.