Здравствуйте! Прошу Вас разобраться и помочь. Впервые столкнулся с такой ситуацией: 24.02.13. в магазине 'Компьютерный мир' в г. Королеве купил смартфон Texet TM-5277. Покупкой был очень доволен! Вчера 01.03. 13. при снятии задней крышки для замены сим карты отклеился защитный колпачек камеры. Сегодня обратился в магазин с просьбой заменить смартфон на новый, учитывая тот факт что такой дефект производителя описывается на форуме 4PDA в соответствующем разделе. Дежурный менеджер даже не посмотрев на аппарат, который находится в идеальном состоянии внеше и функционально категорически отказал, потребовав отправить аппарат в сервисный центр как минимум на две недели сославшись на возможность механических повреждений. Что является явной глупостью, поскольку неподвижно скрепленные детали даже при механическом повреждении должны быть физически повреждены, но при этом оставаться на своем месте, а не отлетать. Более того при таком подходе, где гарантии, что в последствии, при транспортировке аппарат не будет поврежден уже умышленно!? Я очень с очень большой теплотой отношусь к фирме Texet. Постоянно пользуюсь ее изделиями, зная что иногда у них бывает производственный брак, но зато качественные вещи на мой взгляд заслуживают глубокого уважения. До этого случая у мея никогда не возникало никаких проблем с заменой бракованных экземпляров в первые две недели эксплуатации. Прошу разобраться в ситуации и помочь! С уважением Зайцев Михаил Юрьевич. тел. 8-926-536-59-88, 8-915-084-25-17 e-mail: drzmih@yandex.ru, drzmih@mail.ru.