28 марта 2017 года приобрел водяной полотенцесушитель Двин F/TF primo с полкой 50Х60 в комплектации № 1. Заказал через интернет, позвонили, доставили в оговоренное время. Выдали гарантийный талон, бонусную карту, чек. На этом положительные моменты закончились. После завершения всех ремонтных работ в ванной комнате дошла очередь для установки полотенцесушителя. Установили, закрепили, подключили и.... потекло. Изделие бракованное и все бы ничего, если бы магазин пошел на встречу и заменил изделие. По телефону рассказали о проблеме, на что попросили снять видео. Сняли видео ( https://youtu.be/aybcr1vIZ_I), отправили. Позвонили еще раз, сказали приедет специалист для осмотра и выявления неисправности. И опять тишина. Теперь идет бумажная переписка. А тем временем новенький полотенцесушитель висит у меня в ванной не выполняя своих функций. Так что, если вы собрались покупать сантехнику то делайте это в каком нибудь другом магазине!