После заказа отзвонился человек и уточнил все детали заказа.
Делал доставку с условием: До 6 один адрес, после 6 - другой. В условленный день звонит курьер, подтверждает время прибытия. В назначенное время звонит, выходите. Адрес совершенно не мой. Меня там естественно нет. Договариваемся на следующий день. Утром этого дня звоню в компанию, уточняю все детали заказа включая время и адрес. Получаю подтверждение. В назначенное время звонит курьер, говорит время прибытия. Через 30 минут прибывает. Не туда. Заказ отменен.
Что можно улучшить: Когда курьер созванивается с клиентом неплохо бы уточнять время и адрес доставки. Тогда таких проблем не будет. Так делают большинство ИМ с высоким рейтингом. Низкую оценку ставлю т.к. в день доставки сам позвонил в компанию и уточнил куда и когда должен приехать курьер и он все равно приехал не туда.