Общение с представителями магазина, урегулирование ошибок в заказе.
Было заказано 3 позиции (духи), выбрана доставка через сдэк. На следующий день мне позвонили, потребовали второй номер телефона, немного странно, конечно. После этого перечислили позиции моего заказа, все было верно. Через неделю товар пришел в пункт выдачи, мне предложили проверить посылку, я ее открыла и обнаружила, что мне прислали не те духи, две позиции были верные, третья - нет. Я оформила отказ. Вернувшись домой, я написала в чат на сайте. Мне предложили вернуться в сдэк и все таки оплатить и забрать заказ, а неверный товар отправить им, после чего они отправят мне нужный за счет магазина. Выходило так, что я должна была оплатить доставку и 3 позиции, при этом одну позицию отправив обратно, оплатив собственно и ее отправку. Магазин же отправил бы мне нужный товар за свой счет. Когда я решила уточнить этот момент, сказав, что мне удобнее (ну, и выгоднее, почему я должна платить из-за ошибки магазина?) просто оформить заказ заново, представитель магазина...покинул чат. 'Прекрасное' обслуживание.