30 марта 2017 года купил как юридическое лицо по БЕЗНАЛИЧНОМУ расчету (счет номер 81795) ноутбук macbookpro15 2017 года за 163990 рублей ( так он стоит около 180 сделали скидку) в магазине iport радуга, там его при мне открыли я проверил внешний вид и уехал домой. Дома в первый день использования выявился хруст кнопки S, я отвез его в магазин для обмена на что мне там ответили что сначала его надо сдать в их сервисный центр для диагностики (новый ноутбук!) Пришлось сдать в их сервисный центр где по истечению 3 дней они выявили заводской брак клавиатуры. Второй раз пришлось ехать в магазин писать заявление на обмен ноутбука на новый где их неквалифицированный персонал дал мне не то ЗАЯВЛЕНИЕ которое я заполнил после чего через 3 дня мне позвонил менеджер из магазина и сказал что мне надо приехать еще раз чтобы заполнить заявление! Третий раз поехал в магазин чтобы написать заявление на обмен товара на новый в связи с браком. 12 апреля мне пришел ОТКАЗ точнее они даже не соизволили мне его прислать на почту, пришлось самому звонить им в офис и общаться с их юристом, который сообщил мне что в обмене товара на новый они мне отказывают так как там незначительный ремонт и сказал что мне его бесплатно отремонтируют (новый ноутбук), так как для юр. лиц закон о возврате или обмене товара в течении 15 дней как для физ лиц не действует. 12 апреля я позвонил в их сервисный центр и спросил сколько ждать ремонта, на что мне было сказано что на моем ноутбуке нужно менять целиком верхнюю панель с клавиатурой ( по моему это половина ноутбука) и у них нет этой запчасти в наличии и у них какие то проблемы с поставками запчастей и что срок ремонта может длиться до 45 дней! После этого я опять позвонил им в офис и разговаривал с их юристом по поводу обмена ноутбука на новый на что мне было сказано что мне ничего не обменяют и денег не вернут, и если меня что то не устраивает они с удовольствием встретятся со мной в СУДУ! сегодня 10 мая 2017 а запчастей все НЕТ!