Щ
Щукин Никита оценил 28.06.2017
Оценка:
Вежливое обслуживание, все подробно объяснили, советую.
Вежливое обслуживание, все подробно объяснили, советую.
Т
Тимофеева Марина оценил 19.05.2017
Оценка:
Приветливый персонал
Продают бракованную технику
Купил Ipad mini, не юыло сим карты сразу проверить, дома обнаружил неисправность. Под итог: менять не хотят будут чинить, а я и дня с ним не походил. 'Спасибо' магазину за новоотремантированный ipad mini за 53 т. руб.
К
Кузнецов Максим оценил 10.05.2017
Оценка:
ужасный магазин
отказывают в обмене товара !
30 марта 2017 года купил как юридическое лицо по БЕЗНАЛИЧНОМУ расчету (счет номер 81795) ноутбук macbookpro15 2017 года за 163990 рублей ( так он стоит около 180 сделали скидку) в магазине iport радуга, там его при мне открыли я проверил внешний вид и уехал домой. Дома в первый день использования выявился хруст кнопки S, я отвез его в магазин для обмена на что мне там ответили что сначала его надо сдать в их сервисный центр для диагностики (новый ноутбук!) Пришлось сдать в их сервисный центр где по истечению 3 дней они выявили заводской брак клавиатуры. Второй раз пришлось ехать в магазин писать заявление на обмен ноутбука на новый где их неквалифицированный персонал дал мне не то ЗАЯВЛЕНИЕ которое я заполнил после чего через 3 дня мне позвонил менеджер из магазина и сказал что мне надо приехать еще раз чтобы заполнить заявление! Третий раз поехал в магазин чтобы написать заявление на обмен товара на новый в связи с браком. 12 апреля мне пришел ОТКАЗ точнее они даже не соизволили мне его прислать на почту, пришлось самому звонить им в офис и общаться с их юристом, который сообщил мне что в обмене товара на новый они мне отказывают так как там незначительный ремонт и сказал что мне его бесплатно отремонтируют (новый ноутбук), так как для юр. лиц закон о возврате или обмене товара в течении 15 дней как для физ лиц не действует. 12 апреля я позвонил в их сервисный центр и спросил сколько ждать ремонта, на что мне было сказано что на моем ноутбуке нужно менять целиком верхнюю панель с клавиатурой ( по моему это половина ноутбука) и у них нет этой запчасти в наличии и у них какие то проблемы с поставками запчастей и что срок ремонта может длиться до 45 дней! После этого я опять позвонил им в офис и разговаривал с их юристом по поводу обмена ноутбука на новый на что мне было сказано что мне ничего не обменяют и денег не вернут, и если меня что то не устраивает они с удовольствием встретятся со мной в СУДУ! сегодня 10 мая 2017 а запчастей все НЕТ!
Х
Хайновская Мария оценил 07.05.2017
Оценка:
Честность продавца, услужливость, отзывчивость.
Честность продавца, услужливость, отзывчивость.
OS
OSMP-23 оценил 06.05.2017
Оценка:
одни сплошные недостатки
отзыв о сервисном центре , в котором работают люди, которые мало что понимают в технике Apple, но хорошо разводят на ненужный ремонт других ' достоинств' нет , советую хорошо подумать прежде чем обращаться
pi
pik1969 оценил 06.05.2017
Оценка:
официальный магазин, ассортимент. Привезли заказанный товар во время, без задержек и накладок.
Согласен с одним из предыдущих отзывов: программа лояльности не поддается логическому объяснению. Действует в салонах-магазинах и не действует в интернет магазине, при этом в интернет магазине цены на часть товаров ниже, что логично, но тогда зачем нужна программа лояльности вообще?
Странно, что официальный магазин, который должен заботиться о своем имидже, допускает такую несуразицу с таким обычным сейчас уже сервисом, как программа лояльности.
Me
MegaMT2 оценил 18.04.2017
Оценка:
Относительно дорогие дополнительные услуги (см. комментарий)
Хороший и понятный сайт магазина, Множество аксессуаров, Оригинальная продукция Apple, Акции, бонусы и скидки, Быстрая доставка, Адекватная цена.
Л
Лаптев Евгений оценил 09.04.2017
Оценка:
Квалифицированный персонал, нормальные цены
Их нет
Покупал часы AppleWatch, все про них рассказали, быстро и удобновве купил! молодцы
М
Максимова Екатерина оценил 08.04.2017
Оценка:
Компетентность консультанта, широкий выбор продукции, быстрая скорость обслуживания
не обратила внимание.
Я покупала usb-флешку для своего телефона-iBridge3 32gb. Флешка мне очень понравилась. Но, в магазине был такой большой выбор, что я растерялась. Спасибо консультанту, который помог мне с выбором и консультацией по каждой флешке.
Д
Демьяненко Александр оценил 07.04.2017
Оценка:
обслуживание, оперативность
Единственное, что вызвало непонимание: когда оформляли заказ, не предупредили, что доставка до подъезда. Об этом сказал курьер. Но, в итоге, все таки доставили до квартиры. Первый раз слышу о доставке до подъезда, о таких моментах должны предупреждать. Не всегда есть возможность выйти. Либо курьеру было изначально лень подниматься)