Ассортимент, возможность бесплатной доставки
Консультант не владеет информацией о продаваемом товаре, на вопросы отвечает какую-то несусветную чушь
Выбираю мойку, поисковик выдал этот магазин. Консультант совершенно некомпетентен, и вместо того, чтобы просто сказать 'извините, не могу ответить на Ваш вопрос' такую ахинею нагородил... Спрашиваю, что такое клапан-автомат, для чего он? Ответ: это отверстие в мойке для слива. Говорю: 'нет же, это корзинчатый вентиль, а клапан-автомат, скорее всего, НА мойке, а НЕ в ней'. Спросила, не мог ли бы он уточнить.. Пока ждала, сама в интернете нашла. Перезванивает и заявляет, что клапан-автомат и корзинчатый вентиль это одно и то же. Пытаюсь объяснить - не дает слова вставить, мол, информация с сайта производителя. Нет подобной чуши на сайте производителя - я же тоже туда смотрю. Чем комплектуется товар - не знает. Начал мне рассказывать, чем он теоретически может коиплектоваться. Я же про конкретную позицию спрашиваю - так ответ хочу услышать именно о ней, а не как оно в принципе может быть. Короче, слов очень много - ни одного конкретного ответа. И как теперь в этом магазине заказывать, если даже невозможно выяснить, что привезут? Ищу другой, а жаль.