Заказала посудомоечную машину. По причине того, что на их сайте написано, что покупка свыше 10000 руб. доставляется бесплатно. Позвонил их менеджер и сказал, что нужно приехать заключить договор и внести 10% предоплаты. Хотя на их сайте написано, что предоплата берется в исключительных случаях на дорогостоящие вещи. Ладно, видимо 14500 руб. это очень дорого. Когда приехали заключать договор, нам сказали, что доставки не будет, по причине того, что машинка не влезет в их легковую машину (интересно, должно ли было это меня волновать?). Я позвонила в их головной офис (Томск) и задала вопрос о заявленной доставке и отказе в ней. Там сказали что разберутся. Через час позвонил кемеровский менеджер, и грубым тоном стал спрашивать, чего я хочу. Раздраженным тоном он сначала предложил скидку 200 руб., я заметила, что 'Газель' стоит 350 руб. и что машинку надо погрузить-разгрузить. Он стал говорить, что давайте вообще договор сейчас прекратим. В общем, разговаривал со мной совершенно грубым и наглым образом, дал-таки скидку 350 руб. Прошло более 10 дней, позвонил этот менеджер и сказал, что машинка приехала и можно ее забирать. Мы приехали к ним в офис, естественно, заранее заказав 'Газель'. Когда пришли, попросили поменять сумму в договоре, с учетом скидки в 350 руб. Ответ - менять он ничего не будет. Пока мы так 'рядились', другой менеджер распаковал машинку, и выяснилось, что у нее вмятина на боку. Откровенно злорадствуя, менеджер-грубиян сказал, что вот теперь то мы уж точно разрываем договор. Я ответила, что пусть он еще нам и стоимость 'Газели' возмещает, которая уже стояла. Он сказал, что ничего возмещать не будет и никуда не пойдет. Потом сказал, чтобы мы несли чек, тогда он вернет деньги. Так мы ушли без машинки, и вернули нам только предоплату. Я написала Претензию в их головной офис. Сначала обещали перезвонить в понедельник, в итоге ответили в пятницу (итого 8 дней!). Возместили 'Газель' и проезд маршруткой. Извинились, только после получения Претензии.