26 мая решила сделать подарок ребёнку на окончание начальной школы и заказала телефон apple 4 GS 32 G чёрный. Позвонили из коллцентра и сказали, что чёрного в наличии телефона нет. Я сказала, что белый меня тоже устроит. В итоге 27 мне привезли телефон. Проверила, вроде все нормально. А дома телефон перестал заряжаться и под пленкой на экране оказалось пятно. Звонки в магазин ничего не дали. Твердили одно, задавайте телефон на экспертизу. Причём их вежливость куда-то испарилась. После двух дней перезвона и потраченных нервов, я сдалась и отнесла телефон на экспертизу. Экспертиза показала, что в телефоне неисправна плата и он подлежит обмену. Опять два дня перезвона и тишина. Отвечают одно, ждите, вам перезвонят. И тишина. Оказалось также, что телефон б/у. По базе Apple он уже не на гарантии. На это они говорят, что базы у них почему то разные, смотря откуда телефон завезен. Итог на данный момент: ни телефона, ни денег. Подарок испорчен, ребёнок в слезах, мама, то есть я, на нервах. Чем все закончится, остаётся только гадать. Делайте выводы.