Доставка
Нет гарантийного обслуживания
С заказом и доставкой все нормально, но через месяца три начала барахлить кнопка выключения звука, сдала в ремонт. Через две недели позвонила, сказали, что телефон у мастера и мне позже перезвонят. Через неделю я снова позвонила туда, но трубку не взяли. Еще через неделю приехала в сервис, сказали, что мастер 'болел', однако потом сказали что он просто не понял что было с телефоном. Ну вы поняли в чем прикол. Послали на соседний рынок, в павильон Т69, там мне поменяли шлейф за 1000 рублей. Пока ждала, приходил еще какой-то покупатель из той же фирмы и по видимому его тоже переслали на рынок, ему повезло меньше, его ремонт обойдется где-то в 3-4 тысячи. Вобщем никакого мастера в Express mobile service нет, перенаправляют на рынок и там все чинят платно.