Уникальный случай обслуживания клиентов. Сделал заказ 25.09.12 на 27.09.12. Заказ №6601. Спросил у диспетчера подробности получения. Ответили, что мне перезвонит менеджер и все объяснит. В итоге мне не перезвонили, но т.к. заказ был принят, то я поехал его получать. Охрана на проходной сказала, что не знает никакого магазина Гелетон, их телефоном не располагает. Выписывать мне разовый пропуск по паспорту на территорию отказались. Сказали, чтобы я созвонился с магазином и тогда мне принесут товар на проходную. Телефона магазина у меня при себе не было. Случайно мимо вахты проходил сотрудник 'магазина' в красной футболке. Представился 'типа того'. Спросил у меня номер заказа и есть ли у меня деньги без сдачи. Я сказал, что без сдачи у меня нет. Он ответил, чтобы я пошел поменял, а сам удалился. На вахте ответили, что 'мне пошли навстречу' таким образом. Мне надоело слушать хамство, и я уехал оттуда с пустыми руками. Вывод: магазин не созванивается с клиентами и не информирует о тонкостях процедуры самовывоза, подробной информации на сайте о местонахождении офиса на территории также нет, магазин нарушает права потребителя, отказывая в продаже товара из-за отсутствия денег под рассчет (что предварительно также не оговаривалось). Очень хотелось бы, чтобы общество по защите прав потребителей навестило этот 'магазин' и разъяснило сотрудникам правила торговли и обслуживания покупателей.