не актуальная информация о наличии товара и его ЦЕНЕ
Заказала в этом магазине мобильный телефон LG l9. Менеджер сказал, что необходимо уточнить, на каком складе находится товар и что перезвонит. В зависимости от этого доставка будет в течение 1 или 3 дней. До конца дня так никто и не перезвонил. Когда позвонила сама меня спросили в курсе ли я, что цена товара изменилась. Я была не в курсе, но цена с учётом изменений меня в принципе устроила и мы договорились, что его привезут через 2 дня. В день доставки я ожидала звонка, но мне так никто и не позвонил. Я перезвонила сама, менеджер сказал, что очень занят и разбирает товар вместе с кладовщиком или что-то в этом духе. Он пообещал,что перезвонит через 10 минут. Естественно, никто так и позвонил. В конце дня, когда меня уже переполняли эмоции, я позвонила в магазин и отменила свой заказ. На этот раз ответил адекватный менеджер и выяснилось, что у них вообще этого телефона нет и, возможно, его привезут завтра. Можно было как бы сразу это сказать, а не морозить клиента днями, предоставляя неверную информацию. Первый раз сталкиваюсь с таким ужасным обслуживанием в интернет-магазине, хотя может это разовый случай и мне просто не повезло. Надеюсь, администрация интернет-магазина проведёт разъяснительную беседу с персоналом и донесёт до их сведения, что нехорошо обманывать клиента, от этого продажи выше не станут.