Оказалась как и предыдущий автор с неприятным осадком,после контакта с магазином!!!!Сделала заказ 18.02.2015г.,мне его подтвердили и смс-сообщение и личным звонком из магазина.Порядок такой-за 1-3 день,соберут мой заказ (хотя,что там собирать,всего лишь 1 сумка) и позвонят мне,чтобы договориться о времени доставки.И вот на 4 -ые сутки 22.02.2015 мне звонят и говорят,что заказ ОТМЕНЕН,в связи с тем ,что оказывается нет в наличии товара который я заказала...........Парадокс да и только.В таких случаях ПРИЛИЧНЫЕ магазины,чтобы не разочаровывать клиента,предлагают купить любой другой товар ,но покупатель оплачивает его в денежном эквиваленте равном тому,что стоил товар из предыдущего заказа и который он не получил не по своей вине.А разницу пусть оплачивает или сотрудник который принимает заказы,ну или начальник отдела,раз он не умеет правильно организовать работу своих сотрудников.Что же одного клиента вы лишились,да и тех кому хотелось вас рекомендовать уже с вами не свяжутся................