Для меня это наличие редких запчастей, которые очень сложно найти.
Недостаток один - ОБМАН.
Ситуация следующая: после совершения заказа и его мгновенной оплаты на сайте банковской картой, а точнее 5 ноября 2014г., информация по наличию и нахождению товара отсутствовала примерно неделю, до моего первого обращения в магазин. После моего обращения меня заверили что заказ уже попал на некий склад и его теперь мне вышлют по Почте России, которая в свою очередь должна направить мне СМС уведомление с номером почтового отправления на телефонный номер, указанный при оформлении заказа... Как вы уже догадались ничего мне не поступило, а в статусе заказа на сайте появилась надпись 'Отгружен'. На мой вопрос о значении этого статуса, ответ был следующий: 'При отправке почтового отправления, почта России направит вам СМС с номером почтового отправления на телефонный номер, указанный при оформлении заказа. После этого, через какое то время почта России передаст нам эти номера почтовых отправлений и мы продублируем вам его на электронную почту, указанную при оформлении заказа.' - немного не впопад, ну да ладно, это сообщение я получил 26 ноября 2014г., а на сайте в статусе моего заказа, появилась гордая надпись:'Выполнен')) Само собой я не получил ни каких СМС сообщений от Почты России и никаких дублирующих сообщений с сайта. В данный момент, а сегодня 2 декабря 2014г., я составляю претензию к данному магазину для подачи ее в Общество защиты прав потребителя, а так же в правоохранительные органы. Очень надеюсь что виновные будут привлечены к ответственности.